Китайская блогерша, которая за 5 минут продает 100 автомобилей

21 мая 99 Автор: список-авторов/золотая-орда">Золотая Орда

фото: jingdaily.com

На январь 2018 года в Китае насчитывалось 942 млн. интернет-пользователей, или 26,4% от мирового показателя. Они зарегистрировали 729 миллионов аккаунтов в китайских социальных сетях, что уже превышает 50% населения Китая (есть еще куда расти). На Китай также приходится треть всех пользователей мобильного интернета: Китай - страна мобильников - уже сейчас на них приходится 49 % всего населения Китая.

Без официального доступа к социальным медиа-платформам, популярным в остальном мире, Китай создал свои собственные разнообразные социальные сети, подобные Facebook, Instagram, Twitter, MySpace или YouTube.

Сфера социальных медиа и маркетинговых технологий в Китае растет быстрыми темпами каждый год. Только за период с января 2017 по январь 2018 года количество активных пользователей социальных сетей в Китае увеличилось на 20%.

Зарубежные бренды и инвесторы, если нацелены зайти на китайский рынок, в первую очередь подключаются к различным китайским медиа-платформам, которые являются существенным условием успеха на пути привлечения клиентов.

Сегодня китайские социальные сети достигли своего эволюционного апогея, даже всемирные социальные медиа-платформы стали анализировать и перенимать уникальные явления и тренды китайских соцсетей.

В течение последних нескольких лет KOL-«лидеры мнений» (Key Opinion Leader), успешно доминируют в китайских социальных сетях, таких как Weibo, WeChat, а также держат устойчивые позиции в прямом эфире. Иностранные компании, которые продвигаются в Поднебесной, теперь используют их для увеличения трафика и повышения узнаваемости бренда. Согласно «отчету о карьере» от Wanghong за 2017 год, 53% опрошенных выпускников китайских университетов хотят стать именно KOL-лидерами.

В Китае пользователи социальных сетей, следящие за блогерами, являются лакомым активом для брендов с точки зрения поиска и роста целевых клиентов. Деловые отношения между брендами и модными блогерами получили мощное развитие. Блогеры стали неоспоримой целью для партнерства.

На этом фронте действует ряд влиятельных блогеров, и на первом месте находится, как ее называют «Богиня шоппинга» Бекки Ли, чья учетная запись в WeChat именуется «Фэнтези Бекки».

Бекки Ли - журналист-модный блогер, является одним из самых влиятельных в своем роде людей Китая. У нее более 3-х млн подписчиков в Weibo и более 4,5 млн в WeChat, она имеет беспрецедентное влияние на поведение покупателей и своих подписчиков.

Названная «Mai Shen» («Богиня Покупки») - Ли продала 100 автомобилей Cooper Countryman в течение пяти минут после написания ею двух строчек в своем блоге Fantasy WeChat от Becky в прошлом году.

Эта модель автомобиля, вышедшая ограниченным тиражом по цене 285 000 юаней (45 500 долларов США), окрашенная в редкий бирюзовый оттенок под названием «Карибская аква» была впервые представлена ее подписчикам на страничке Fantasy Becky.

Ли, чье настоящее имя Фан Йимин, начала работать в качестве журналиста в 2002 году в Southern Metropolis News - ежедневной газете, базирующейся в Гуаньчжоу. Она рассказывала о местных и развлекательных новостях, пока не ушла в 2015 году в свободное плавание, чтобы стать самостоятельным блогером. С тех пор Ли сотрудничает с различными роскошными брендами, включая Burberry, Giorgio Armani и Tiffany & Co.

Журналист jingdaily Вивиан Чен догнал китайского KOL-лидера Бекки Ли, чтобы рассказать нам о секретах ее успеха.

Считаете ли Вы, что новое поколение китайских потребителей легко зависит от KOL?

- Сегодня новое поколение потребителей более здравомыслящее и рациональнее. Вместо того, чтобы слепо следить за последними тенденциями, они больше ориентированы на свои собственные потребности. Следовательно, они более связаны с KOLs, потому что они разделяют их вкусы и интересы. Теперь у клиентов больше выбора из-за разнообразия KOL.

Как вы думаете, какая роль у китайских KOL-лидеров?

- Цифровые KOL-лидеры выступают в качестве моста между брендами и покупателями (читателями), и способствуют более широкому между ними взаимодействию. Например, мои читатели любят мои рассказы об историях брендов, которые они не стали бы активно искать до прочтения. Очень важно доверие. Я создаю связь со своими читателями через ежедневные статьи и сообщения на нашей платформе. Мы как друзья, даже больше чем друзья, из-за взаимного доверия, которое мы создали вместе. KOL-лидеры обеспечивают хороший канал связи, который сокращает расстояние между брендом и обычным покупателем.

на фото: Бекки Ли на модной выставке Burberry в Лондоне

Вы, как успешный влиятель, скажите, какой контент лучше резонирует с аудиторией?

- Я не слишком много думаю об этом. На самом деле, я просто доверяю своим чувствам и интуиции, когда что-либо пишу. Я считаю, что именно в этом заключается красота ведения блога. Мои читатели тоже всегда говорят мне то, что они чувствуют, когда читают мои рассказы. Мы разговариваем как друзья. Я также пишу только те темы, которые меня интересуют и затрагивают. Например, когда я собиралась купить цветочное печатное платье, я написала об этом. Вчера мне понравилась услышанная песня и я написала об этом.

Как вы думаете, каковы основные причины вашего успеха?

- Во-первых, я думаю, что сейчас подходящий момент для запуска моего собственного блога. Во-вторых, я думаю, что это доверие. Темы, которые я пишу, действительно меня интересуют, и продукты, которые я рекомендую, я сама испытала. Я не совершенна, и я не претендую на совершенство. Я не очень фотогенична и поэтому рассказываю своим фанатам о том, как лучше выглядеть на фотографиях. У меня небольшой рост и я сообщаю своим поклонникам информацию о том, какую одежду лучше носить, чтобы выглядеть выше. Кроме того, я думаю, что я понимаю мысли своих читателей. Я также интересуюсь их мнением, просматривая все комментарии.

на фото: Бекки Ли запустила свой блог Becky Fantasy WeChat в 2015 году

Расскажите о своем последнем цифровом влиянии?

- Мне очень повезло, что у меня такой большой успех. Например, наш рекламный материал о немецкой торговой марке ювелирных изделий получил более 150 000 просмотров страниц, и нам удалось достичь одного миллиона продаж за три дня.

Чем цифровые KOL-лидеры отличаются от поп-идолов и знаменитостей, когда речь идет о поведении покупателей?

- Трудно сравнивать, потому что у поп-идолов и знаменитостей свои преданные поклонники. Их поклонники тоже будут покупать те продукты, которые покупают их кумиры. Но цифровые лидеры, такие как я, обращаются к своим читателям на равных, потому что мы такие же обычные люди как и они. Я не поп-кумир. Может в этом наш успех? Я пишу то, что мне нравится и не нравится, и мне отвечают так же. Мы укрепляем к нам доверие, говоря и о недостатках.

jingdaily.com

Источник :

Похожие материалы
13
Американская военно-биологическая лаборатория в Казахстане

Лаборатория через различные каналы производит сбор биоматериалов различных этносов с целью создания специальных боевых веществ.

Вчера
45
Дуньхуан - город «Шелкового пути»

В III в. с востока пришел чаньский монах Фалян, который выкопал себе пещеру в склоне горы (фото).

03 августа
52
Интервью Алексея Цыденова «Эху Москвы»: я особо бурятом себя не воспринимал, когда жил в Москве

Глава Бурятии рассказал о сохранении бурятского языка, сложностях водоохранной зоны, Тункинском нацпарке, очередях в детские сады и многом другом.

03 августа
49
Почему Центральная Азия отказалась от сближения с исламским миром

Как страны Центральной Азии пришли к пониманию, что исламские страны мало чем могут помочь им в модернизации.

02 августа
Американская военно-биологическая лаборатория в Казахстане 13
Американская военно-биологическая лаборатория в Казахстане

Лаборатория через различные каналы производит сбор биоматериалов различных этносов с целью создания специальных боевых веществ.

Вчера
Дуньхуан - город «Шелкового пути» 45
Дуньхуан - город «Шелкового пути»

В III в. с востока пришел чаньский монах Фалян, который выкопал себе пещеру в склоне горы (фото).

03 августа
Интервью Алексея Цыденова «Эху Москвы»: я особо бурятом себя не воспринимал, когда жил в Москве 52
Интервью Алексея Цыденова «Эху Москвы»: я особо бурятом себя не воспринимал, когда жил в Москве

Глава Бурятии рассказал о сохранении бурятского языка, сложностях водоохранной зоны, Тункинском нацпарке, очередях в детские сады и многом другом.

03 августа
49
Почему Центральная Азия отказалась от сближения с исламским миром

Как страны Центральной Азии пришли к пониманию, что исламские страны мало чем могут помочь им в модернизации.

02 августа
40
В Бурятии отмечены спад в розничной торговле и увеличение миграционного оттока

По сообщению Бурятстата, оборот розничной торговли в СФО положительный, кроме Бурятии.

02 августа
44
Жара в Китае приведет к борьбе за водные ресурсы

Последствия водного кризиса в Китае могут коснуться и России, которая является одним из мировых лидеров по запасам пресной воды.

02 августа
62
Асасёрю Дагвадорж отберет в сумо тувинских мальчишек

4 августа в Кызыле стартует Международный фестиваль национальной борьбы среди ребят 2001-2006 г.р.

01 августа
34
Российские экологи обеспокоены участием КНР в проекте монгольских ГЭС

Проекты создания каскада монгольских ГЭС в бассейне Селенги вовсе не сданы в архив. И похоже, они дорабатываются.

01 августа
314
Как устроена пенсионная система в современном Китае

Нередко о Китае повторяют заблуждение, будто бы в Поднебесной не платят пенсий. Это миф.

01 августа
35
В Казахстане большинство кыргызстанских мигрантов попадает в рабство

Ежегодно из трудового рабства в стране спасают более 100 человек (видео).

01 августа
Популярные статьи
9
Атаман Семенов и гибель Михаила Богданова

Некоторые буряты называли атамана Семенова «почти бурят-монголом», «лучшим другом бурятского народа», однако, не все было так просто в те смутные времена.

Вчера
41
Как жилось в Золотой Орде

Феномен Золотой Орды до сих пор вызывает серьезные споры среди историков.

24 июля
26
Сарт-калмаки в современном Кыргызстане

Сарт-калмаки являются небольшой группой ойратского происхождения, проживающей ныне в Республике Кыргызстан, сохраняющей свою ойратскую, и больше – монгольскую идентичность.

23 июля
27
Конкуренция и взаимодействие ЕС и ЕАЭС в странах Центральной Азии

Что необходимо сделать России, чтобы укрепить свои позиции в регионе?

21 июля