Китайская блогерша, которая за 5 минут продает 100 автомобилей

21 мая 2018, 18:25 607 Автор: список-авторов/золотая-орда">Золотая Орда

фото: jingdaily.com

На январь 2018 года в Китае насчитывалось 942 млн. интернет-пользователей, или 26,4% от мирового показателя. Они зарегистрировали 729 миллионов аккаунтов в китайских социальных сетях, что уже превышает 50% населения Китая (есть еще куда расти). На Китай также приходится треть всех пользователей мобильного интернета: Китай - страна мобильников - уже сейчас на них приходится 49 % всего населения Китая.

Без официального доступа к социальным медиа-платформам, популярным в остальном мире, Китай создал свои собственные разнообразные социальные сети, подобные Facebook, Instagram, Twitter, MySpace или YouTube.

Сфера социальных медиа и маркетинговых технологий в Китае растет быстрыми темпами каждый год. Только за период с января 2017 по январь 2018 года количество активных пользователей социальных сетей в Китае увеличилось на 20%.

Зарубежные бренды и инвесторы, если нацелены зайти на китайский рынок, в первую очередь подключаются к различным китайским медиа-платформам, которые являются существенным условием успеха на пути привлечения клиентов.

Сегодня китайские социальные сети достигли своего эволюционного апогея, даже всемирные социальные медиа-платформы стали анализировать и перенимать уникальные явления и тренды китайских соцсетей.

В течение последних нескольких лет KOL-«лидеры мнений» (Key Opinion Leader), успешно доминируют в китайских социальных сетях, таких как Weibo, WeChat, а также держат устойчивые позиции в прямом эфире. Иностранные компании, которые продвигаются в Поднебесной, теперь используют их для увеличения трафика и повышения узнаваемости бренда. Согласно «отчету о карьере» от Wanghong за 2017 год, 53% опрошенных выпускников китайских университетов хотят стать именно KOL-лидерами.

В Китае пользователи социальных сетей, следящие за блогерами, являются лакомым активом для брендов с точки зрения поиска и роста целевых клиентов. Деловые отношения между брендами и модными блогерами получили мощное развитие. Блогеры стали неоспоримой целью для партнерства.

На этом фронте действует ряд влиятельных блогеров, и на первом месте находится, как ее называют «Богиня шоппинга» Бекки Ли, чья учетная запись в WeChat именуется «Фэнтези Бекки».

Бекки Ли - журналист-модный блогер, является одним из самых влиятельных в своем роде людей Китая. У нее более 3-х млн подписчиков в Weibo и более 4,5 млн в WeChat, она имеет беспрецедентное влияние на поведение покупателей и своих подписчиков.

Названная «Mai Shen» («Богиня Покупки») - Ли продала 100 автомобилей Cooper Countryman в течение пяти минут после написания ею двух строчек в своем блоге Fantasy WeChat от Becky в прошлом году.

Эта модель автомобиля, вышедшая ограниченным тиражом по цене 285 000 юаней (45 500 долларов США), окрашенная в редкий бирюзовый оттенок под названием «Карибская аква» была впервые представлена ее подписчикам на страничке Fantasy Becky.

Ли, чье настоящее имя Фан Йимин, начала работать в качестве журналиста в 2002 году в Southern Metropolis News - ежедневной газете, базирующейся в Гуаньчжоу. Она рассказывала о местных и развлекательных новостях, пока не ушла в 2015 году в свободное плавание, чтобы стать самостоятельным блогером. С тех пор Ли сотрудничает с различными роскошными брендами, включая Burberry, Giorgio Armani и Tiffany & Co.

Журналист jingdaily Вивиан Чен догнал китайского KOL-лидера Бекки Ли, чтобы рассказать нам о секретах ее успеха.

Считаете ли Вы, что новое поколение китайских потребителей легко зависит от KOL?

- Сегодня новое поколение потребителей более здравомыслящее и рациональнее. Вместо того, чтобы слепо следить за последними тенденциями, они больше ориентированы на свои собственные потребности. Следовательно, они более связаны с KOLs, потому что они разделяют их вкусы и интересы. Теперь у клиентов больше выбора из-за разнообразия KOL.

Как вы думаете, какая роль у китайских KOL-лидеров?

- Цифровые KOL-лидеры выступают в качестве моста между брендами и покупателями (читателями), и способствуют более широкому между ними взаимодействию. Например, мои читатели любят мои рассказы об историях брендов, которые они не стали бы активно искать до прочтения. Очень важно доверие. Я создаю связь со своими читателями через ежедневные статьи и сообщения на нашей платформе. Мы как друзья, даже больше чем друзья, из-за взаимного доверия, которое мы создали вместе. KOL-лидеры обеспечивают хороший канал связи, который сокращает расстояние между брендом и обычным покупателем.

на фото: Бекки Ли на модной выставке Burberry в Лондоне

Вы, как успешный влиятель, скажите, какой контент лучше резонирует с аудиторией?

- Я не слишком много думаю об этом. На самом деле, я просто доверяю своим чувствам и интуиции, когда что-либо пишу. Я считаю, что именно в этом заключается красота ведения блога. Мои читатели тоже всегда говорят мне то, что они чувствуют, когда читают мои рассказы. Мы разговариваем как друзья. Я также пишу только те темы, которые меня интересуют и затрагивают. Например, когда я собиралась купить цветочное печатное платье, я написала об этом. Вчера мне понравилась услышанная песня и я написала об этом.

Как вы думаете, каковы основные причины вашего успеха?

- Во-первых, я думаю, что сейчас подходящий момент для запуска моего собственного блога. Во-вторых, я думаю, что это доверие. Темы, которые я пишу, действительно меня интересуют, и продукты, которые я рекомендую, я сама испытала. Я не совершенна, и я не претендую на совершенство. Я не очень фотогенична и поэтому рассказываю своим фанатам о том, как лучше выглядеть на фотографиях. У меня небольшой рост и я сообщаю своим поклонникам информацию о том, какую одежду лучше носить, чтобы выглядеть выше. Кроме того, я думаю, что я понимаю мысли своих читателей. Я также интересуюсь их мнением, просматривая все комментарии.

на фото: Бекки Ли запустила свой блог Becky Fantasy WeChat в 2015 году

Расскажите о своем последнем цифровом влиянии?

- Мне очень повезло, что у меня такой большой успех. Например, наш рекламный материал о немецкой торговой марке ювелирных изделий получил более 150 000 просмотров страниц, и нам удалось достичь одного миллиона продаж за три дня.

Чем цифровые KOL-лидеры отличаются от поп-идолов и знаменитостей, когда речь идет о поведении покупателей?

- Трудно сравнивать, потому что у поп-идолов и знаменитостей свои преданные поклонники. Их поклонники тоже будут покупать те продукты, которые покупают их кумиры. Но цифровые лидеры, такие как я, обращаются к своим читателям на равных, потому что мы такие же обычные люди как и они. Я не поп-кумир. Может в этом наш успех? Я пишу то, что мне нравится и не нравится, и мне отвечают так же. Мы укрепляем к нам доверие, говоря и о недостатках.

jingdaily.com

Источник :


Похожие материалы
64
Историки: стояние на Угре может привести страну к расколу

"Праздники и праздничные даты должны носить созидательный характер, способствовать не разделению, а сплочению".

Сегодня 01:18
153
Агинчанка Яна Жапова стала чемпионкой мира по быстрым шахматам

Третий чемпионат мира по быстрым шахматам и блицу среди кадетов прошел в Минске с 16 по 18 августа.

Вчера 22:59
147
Танкисты из Бурятии вновь стали первыми в «Танковом биатлоне»

Они победили белорусов и казахов.

Вчера 22:10
155
Агинские буряты любят кино

Кинозал поселка Агинское стал лучшим в ДФО по охвату населения.

17 августа 2019, 18:19
Историки: стояние на Угре может привести страну к расколу 64
Историки: стояние на Угре может привести страну к расколу

"Праздники и праздничные даты должны носить созидательный характер, способствовать не разделению, а сплочению".

Сегодня 01:18
Агинчанка Яна Жапова стала чемпионкой мира по быстрым шахматам 153
Агинчанка Яна Жапова стала чемпионкой мира по быстрым шахматам

Третий чемпионат мира по быстрым шахматам и блицу среди кадетов прошел в Минске с 16 по 18 августа.

Вчера 22:59
Танкисты из Бурятии вновь стали первыми в «Танковом биатлоне» 147
Танкисты из Бурятии вновь стали первыми в «Танковом биатлоне»

Они победили белорусов и казахов.

Вчера 22:10
155
Агинские буряты любят кино

Кинозал поселка Агинское стал лучшим в ДФО по охвату населения.

17 августа 2019, 18:19
89
У Фонда капремонта Бурятии на счету миллиарды, но ремонты не делаются

Член Центрального штаба ОНФ Светлана Калинина выявила в Бурятии неиспользуемые миллиарды, собранные с жильцов, однако власти Бурятии молчат.

17 августа 2019, 15:36
69
Радий Хабиров предложил премировать учителей стобалльников

«Директора школ, и конечно, наше министерство, должны быть проводниками всего нового».

17 августа 2019, 01:04
67
Губернатор ХМАО Наталья Комарова – лучший друг коренных народов Севера

В День коренных народов мира представители коренных народов и гости Сургутского района ХМАО встретились на территории природного парка и провели бескровный обряд.

16 августа 2019, 23:44
69
Осипов предложил выявить ведомства, где хамят чиновники

Забайкальцы зачастую в разных ведомствах сталкиваются с хамством, отписками и пренебрежением.

16 августа 2019, 14:26
149
Генерал армии Шойгу - гордость народа Тувы

Шолбан Кара-оол с чувством особого волнения учредил новую награду – «Гордость народа Тувы».

16 августа 2019, 14:07
160
«Чурка» - это круто

Рэп-певица Азилия Бэнкс воодушевилась словом «чурка» после поездки в Россию.

15 августа 2019, 23:40
Популярные статьи
525
Буддизм: как придёт к Вам смерть

Жизнь скоротечна. В начале 90-х Наташа Королева пела: "Высохли фонтаны, Лето кончилось нежданно, Желтые тюльпаны, ты мне даришь, как ни странно..."

14 августа 2019, 02:26
307
Синьцзянский мятеж 1864 года (часть 5)

Смерть «Счастливчика». Падение Восточного Туркестана.

10 августа 2019, 01:01
383
Синьцзянский мятеж 1864 года (часть 4)

Англичане поддерживают Якуб-бека против России.

09 августа 2019, 00:02
609
Синьцзянский мятеж 1864 года (часть 3)

Россия помогает Китаю вернуть Синьцзян.

08 августа 2019, 01:21