Китайская блогерша, которая за 5 минут продает 100 автомобилей

21 мая 2018, 18:25 2251 0 Автор: Золотая Орда

Китайская блогерша, которая за 5 минут продает 100 автомобилей

фото: jingdaily.com

На январь 2018 года в Китае насчитывалось 942 млн. интернет-пользователей, или 26,4% от мирового показателя. Они зарегистрировали 729 миллионов аккаунтов в китайских социальных сетях, что уже превышает 50% населения Китая (есть еще куда расти). На Китай также приходится треть всех пользователей мобильного интернета: Китай - страна мобильников - уже сейчас на них приходится 49 % всего населения Китая.

Без официального доступа к социальным медиа-платформам, популярным в остальном мире, Китай создал свои собственные разнообразные социальные сети, подобные Facebook, Instagram, Twitter, MySpace или YouTube.

Сфера социальных медиа и маркетинговых технологий в Китае растет быстрыми темпами каждый год. Только за период с января 2017 по январь 2018 года количество активных пользователей социальных сетей в Китае увеличилось на 20%.

Зарубежные бренды и инвесторы, если нацелены зайти на китайский рынок, в первую очередь подключаются к различным китайским медиа-платформам, которые являются существенным условием успеха на пути привлечения клиентов.

Сегодня китайские социальные сети достигли своего эволюционного апогея, даже всемирные социальные медиа-платформы стали анализировать и перенимать уникальные явления и тренды китайских соцсетей.

В течение последних нескольких лет KOL-«лидеры мнений» (Key Opinion Leader), успешно доминируют в китайских социальных сетях, таких как Weibo, WeChat, а также держат устойчивые позиции в прямом эфире. Иностранные компании, которые продвигаются в Поднебесной, теперь используют их для увеличения трафика и повышения узнаваемости бренда. Согласно «отчету о карьере» от Wanghong за 2017 год, 53% опрошенных выпускников китайских университетов хотят стать именно KOL-лидерами.

В Китае пользователи социальных сетей, следящие за блогерами, являются лакомым активом для брендов с точки зрения поиска и роста целевых клиентов. Деловые отношения между брендами и модными блогерами получили мощное развитие. Блогеры стали неоспоримой целью для партнерства.

На этом фронте действует ряд влиятельных блогеров, и на первом месте находится, как ее называют «Богиня шоппинга» Бекки Ли, чья учетная запись в WeChat именуется «Фэнтези Бекки».

Китайская блогерша, которая за 5 минут продает 100 автомобилей

Бекки Ли - журналист-модный блогер, является одним из самых влиятельных в своем роде людей Китая. У нее более 3-х млн подписчиков в Weibo и более 4,5 млн в WeChat, она имеет беспрецедентное влияние на поведение покупателей и своих подписчиков.

Названная «Mai Shen» («Богиня Покупки») - Ли продала 100 автомобилей Cooper Countryman в течение пяти минут после написания ею двух строчек в своем блоге Fantasy WeChat от Becky в прошлом году.

Эта модель автомобиля, вышедшая ограниченным тиражом по цене 285 000 юаней (45 500 долларов США), окрашенная в редкий бирюзовый оттенок под названием «Карибская аква» была впервые представлена ее подписчикам на страничке Fantasy Becky.

Китайская блогерша, которая за 5 минут продает 100 автомобилей

Ли, чье настоящее имя Фан Йимин, начала работать в качестве журналиста в 2002 году в Southern Metropolis News - ежедневной газете, базирующейся в Гуаньчжоу. Она рассказывала о местных и развлекательных новостях, пока не ушла в 2015 году в свободное плавание, чтобы стать самостоятельным блогером. С тех пор Ли сотрудничает с различными роскошными брендами, включая Burberry, Giorgio Armani и Tiffany & Co.

Журналист jingdaily Вивиан Чен догнал китайского KOL-лидера Бекки Ли, чтобы рассказать нам о секретах ее успеха.

Считаете ли Вы, что новое поколение китайских потребителей легко зависит от KOL?

- Сегодня новое поколение потребителей более здравомыслящее и рациональнее. Вместо того, чтобы слепо следить за последними тенденциями, они больше ориентированы на свои собственные потребности. Следовательно, они более связаны с KOLs, потому что они разделяют их вкусы и интересы. Теперь у клиентов больше выбора из-за разнообразия KOL.

Как вы думаете, какая роль у китайских KOL-лидеров?

- Цифровые KOL-лидеры выступают в качестве моста между брендами и покупателями (читателями), и способствуют более широкому между ними взаимодействию. Например, мои читатели любят мои рассказы об историях брендов, которые они не стали бы активно искать до прочтения. Очень важно доверие. Я создаю связь со своими читателями через ежедневные статьи и сообщения на нашей платформе. Мы как друзья, даже больше чем друзья, из-за взаимного доверия, которое мы создали вместе. KOL-лидеры обеспечивают хороший канал связи, который сокращает расстояние между брендом и обычным покупателем.

на фото: Бекки Ли на модной выставке Burberry в Лондоне

Китайская блогерша, которая за 5 минут продает 100 автомобилей

Вы, как успешный влиятель, скажите, какой контент лучше резонирует с аудиторией?

- Я не слишком много думаю об этом. На самом деле, я просто доверяю своим чувствам и интуиции, когда что-либо пишу. Я считаю, что именно в этом заключается красота ведения блога. Мои читатели тоже всегда говорят мне то, что они чувствуют, когда читают мои рассказы. Мы разговариваем как друзья. Я также пишу только те темы, которые меня интересуют и затрагивают. Например, когда я собиралась купить цветочное печатное платье, я написала об этом. Вчера мне понравилась услышанная песня и я написала об этом.

Как вы думаете, каковы основные причины вашего успеха?

- Во-первых, я думаю, что сейчас подходящий момент для запуска моего собственного блога. Во-вторых, я думаю, что это доверие. Темы, которые я пишу, действительно меня интересуют, и продукты, которые я рекомендую, я сама испытала. Я не совершенна, и я не претендую на совершенство. Я не очень фотогенична и поэтому рассказываю своим фанатам о том, как лучше выглядеть на фотографиях. У меня небольшой рост и я сообщаю своим поклонникам информацию о том, какую одежду лучше носить, чтобы выглядеть выше. Кроме того, я думаю, что я понимаю мысли своих читателей. Я также интересуюсь их мнением, просматривая все комментарии.

на фото: Бекки Ли запустила свой блог Becky Fantasy WeChat в 2015 году

Китайская блогерша, которая за 5 минут продает 100 автомобилей

Расскажите о своем последнем цифровом влиянии?

- Мне очень повезло, что у меня такой большой успех. Например, наш рекламный материал о немецкой торговой марке ювелирных изделий получил более 150 000 просмотров страниц, и нам удалось достичь одного миллиона продаж за три дня.

Чем цифровые KOL-лидеры отличаются от поп-идолов и знаменитостей, когда речь идет о поведении покупателей?

- Трудно сравнивать, потому что у поп-идолов и знаменитостей свои преданные поклонники. Их поклонники тоже будут покупать те продукты, которые покупают их кумиры. Но цифровые лидеры, такие как я, обращаются к своим читателям на равных, потому что мы такие же обычные люди как и они. Я не поп-кумир. Может в этом наш успех? Я пишу то, что мне нравится и не нравится, и мне отвечают так же. Мы укрепляем к нам доверие, говоря и о недостатках.

Китайская блогерша, которая за 5 минут продает 100 автомобилей

jingdaily.com

Источник : zolord.ru

Реклама

Комментарии ()

    Написать комментарий

    Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены символом *

    Похожие материалы
    В Чернобыле появились дикие коровы: хищники обходят их стороной
    391 0
    В Чернобыле появились дикие коровы: хищники обходят их стороной

    По виду они напоминают домашних, но их поведение значительно отличается.

    03 апреля 2024
    О начальном этапе происхождения тюрков и их ДНК
    1220 0
    О начальном этапе происхождения тюрков и их ДНК

    Где находится изначальная родина тюрков? Кем были древние тюрки, монголоидами или европеоидами?

    22 февраля 2024
    «Центральная Азия: от века империй до наших дней»
    1096 0
    «Центральная Азия: от века империй до наших дней»

    Колониальный порядок Российской империи в Туркестане.

    12 февраля 2024
    Бурятские шахматы «шатар»: история, правила и современность
    1278 0
    Бурятские шахматы «шатар»: история, правила и современность

    Буряты жадно любят эту игру, в которой побеждает преимущество интеллекта.

    31 января 2024
    Ещё раз о наследии Улуса Джучи: «приватизация» наследия Золотой Орды её потомками недопустима»
    117 0
    Ещё раз о наследии Улуса Джучи: «приватизация» наследия Золотой Орды её потомками недопустима»

    11 апреля в Институте истории им. Ш. Марджани Академии наук Республики Татарстан прошёл международный круглый стол «Актуальные проблемы средневековой истории Евразии».

    14 апреля 2024
    Секрет открытия русского фарфора или первый опыт промышленной разведки
    127 0
    Секрет открытия русского фарфора или первый опыт промышленной разведки

    В 1746 году Д. Виноградов в своей лаборатории получил первую партию опытного состава русского фарфора. Однако секрет у чуда был прост — свершиться ему помог русский разведчик в Китае.

    13 апреля 2024
    История
    В Чернобыле появились дикие коровы: хищники обходят их стороной
    391 0
    В Чернобыле появились дикие коровы: хищники обходят их стороной

    По виду они напоминают домашних, но их поведение значительно отличается.

    03 апреля 2024
    Какие народы возникли из Золотой Орды
    458 0
    Какие народы возникли из Золотой Орды

    Сегодня эти народы сохраняют свои уникальные культурные и исторические особенности, хотя они имеют общие корни в Золотой Орде.

    30 марта 2024
    Где спрятана могила Чингисхана
    826 0
    Где спрятана могила Чингисхана

    Многочисленные археологические экспедиции отправлялись в путь, чтобы найти его могилу, однако ожидания не оправдались. Новейшие данные о месте погребения Чингисхана на 2024 г.

    10 марта 2024
    Монгольский генетический компонент в генофонде коренных народов Сибири, Средней Азии и Восточной Европы
    895 0
    Монгольский генетический компонент в генофонде коренных народов Сибири, Средней Азии и Восточной Европы

    Одним из недавних по времени появления компонентов в генофонде большинства этносов Сибири, Средней Азии и Восточной Европы является монгольский генетический компонент, маркирующий одну из самых последних волн миграций на территории Северной Евразии.

    04 марта 2024
    Статьи