Китайская блогерша, которая за 5 минут продает 100 автомобилей

21 мая 2018, 18:25 1949 0 Автор: Золотая Орда

Китайская блогерша, которая за 5 минут продает 100 автомобилей

фото: jingdaily.com

На январь 2018 года в Китае насчитывалось 942 млн. интернет-пользователей, или 26,4% от мирового показателя. Они зарегистрировали 729 миллионов аккаунтов в китайских социальных сетях, что уже превышает 50% населения Китая (есть еще куда расти). На Китай также приходится треть всех пользователей мобильного интернета: Китай - страна мобильников - уже сейчас на них приходится 49 % всего населения Китая.

Без официального доступа к социальным медиа-платформам, популярным в остальном мире, Китай создал свои собственные разнообразные социальные сети, подобные Facebook, Instagram, Twitter, MySpace или YouTube.

Сфера социальных медиа и маркетинговых технологий в Китае растет быстрыми темпами каждый год. Только за период с января 2017 по январь 2018 года количество активных пользователей социальных сетей в Китае увеличилось на 20%.

Зарубежные бренды и инвесторы, если нацелены зайти на китайский рынок, в первую очередь подключаются к различным китайским медиа-платформам, которые являются существенным условием успеха на пути привлечения клиентов.

Сегодня китайские социальные сети достигли своего эволюционного апогея, даже всемирные социальные медиа-платформы стали анализировать и перенимать уникальные явления и тренды китайских соцсетей.

В течение последних нескольких лет KOL-«лидеры мнений» (Key Opinion Leader), успешно доминируют в китайских социальных сетях, таких как Weibo, WeChat, а также держат устойчивые позиции в прямом эфире. Иностранные компании, которые продвигаются в Поднебесной, теперь используют их для увеличения трафика и повышения узнаваемости бренда. Согласно «отчету о карьере» от Wanghong за 2017 год, 53% опрошенных выпускников китайских университетов хотят стать именно KOL-лидерами.

В Китае пользователи социальных сетей, следящие за блогерами, являются лакомым активом для брендов с точки зрения поиска и роста целевых клиентов. Деловые отношения между брендами и модными блогерами получили мощное развитие. Блогеры стали неоспоримой целью для партнерства.

На этом фронте действует ряд влиятельных блогеров, и на первом месте находится, как ее называют «Богиня шоппинга» Бекки Ли, чья учетная запись в WeChat именуется «Фэнтези Бекки».

Китайская блогерша, которая за 5 минут продает 100 автомобилей

Бекки Ли - журналист-модный блогер, является одним из самых влиятельных в своем роде людей Китая. У нее более 3-х млн подписчиков в Weibo и более 4,5 млн в WeChat, она имеет беспрецедентное влияние на поведение покупателей и своих подписчиков.

Названная «Mai Shen» («Богиня Покупки») - Ли продала 100 автомобилей Cooper Countryman в течение пяти минут после написания ею двух строчек в своем блоге Fantasy WeChat от Becky в прошлом году.

Эта модель автомобиля, вышедшая ограниченным тиражом по цене 285 000 юаней (45 500 долларов США), окрашенная в редкий бирюзовый оттенок под названием «Карибская аква» была впервые представлена ее подписчикам на страничке Fantasy Becky.

Китайская блогерша, которая за 5 минут продает 100 автомобилей

Ли, чье настоящее имя Фан Йимин, начала работать в качестве журналиста в 2002 году в Southern Metropolis News - ежедневной газете, базирующейся в Гуаньчжоу. Она рассказывала о местных и развлекательных новостях, пока не ушла в 2015 году в свободное плавание, чтобы стать самостоятельным блогером. С тех пор Ли сотрудничает с различными роскошными брендами, включая Burberry, Giorgio Armani и Tiffany & Co.

Журналист jingdaily Вивиан Чен догнал китайского KOL-лидера Бекки Ли, чтобы рассказать нам о секретах ее успеха.

Считаете ли Вы, что новое поколение китайских потребителей легко зависит от KOL?

- Сегодня новое поколение потребителей более здравомыслящее и рациональнее. Вместо того, чтобы слепо следить за последними тенденциями, они больше ориентированы на свои собственные потребности. Следовательно, они более связаны с KOLs, потому что они разделяют их вкусы и интересы. Теперь у клиентов больше выбора из-за разнообразия KOL.

Как вы думаете, какая роль у китайских KOL-лидеров?

- Цифровые KOL-лидеры выступают в качестве моста между брендами и покупателями (читателями), и способствуют более широкому между ними взаимодействию. Например, мои читатели любят мои рассказы об историях брендов, которые они не стали бы активно искать до прочтения. Очень важно доверие. Я создаю связь со своими читателями через ежедневные статьи и сообщения на нашей платформе. Мы как друзья, даже больше чем друзья, из-за взаимного доверия, которое мы создали вместе. KOL-лидеры обеспечивают хороший канал связи, который сокращает расстояние между брендом и обычным покупателем.

на фото: Бекки Ли на модной выставке Burberry в Лондоне

Китайская блогерша, которая за 5 минут продает 100 автомобилей

Вы, как успешный влиятель, скажите, какой контент лучше резонирует с аудиторией?

- Я не слишком много думаю об этом. На самом деле, я просто доверяю своим чувствам и интуиции, когда что-либо пишу. Я считаю, что именно в этом заключается красота ведения блога. Мои читатели тоже всегда говорят мне то, что они чувствуют, когда читают мои рассказы. Мы разговариваем как друзья. Я также пишу только те темы, которые меня интересуют и затрагивают. Например, когда я собиралась купить цветочное печатное платье, я написала об этом. Вчера мне понравилась услышанная песня и я написала об этом.

Как вы думаете, каковы основные причины вашего успеха?

- Во-первых, я думаю, что сейчас подходящий момент для запуска моего собственного блога. Во-вторых, я думаю, что это доверие. Темы, которые я пишу, действительно меня интересуют, и продукты, которые я рекомендую, я сама испытала. Я не совершенна, и я не претендую на совершенство. Я не очень фотогенична и поэтому рассказываю своим фанатам о том, как лучше выглядеть на фотографиях. У меня небольшой рост и я сообщаю своим поклонникам информацию о том, какую одежду лучше носить, чтобы выглядеть выше. Кроме того, я думаю, что я понимаю мысли своих читателей. Я также интересуюсь их мнением, просматривая все комментарии.

на фото: Бекки Ли запустила свой блог Becky Fantasy WeChat в 2015 году

Китайская блогерша, которая за 5 минут продает 100 автомобилей

Расскажите о своем последнем цифровом влиянии?

- Мне очень повезло, что у меня такой большой успех. Например, наш рекламный материал о немецкой торговой марке ювелирных изделий получил более 150 000 просмотров страниц, и нам удалось достичь одного миллиона продаж за три дня.

Чем цифровые KOL-лидеры отличаются от поп-идолов и знаменитостей, когда речь идет о поведении покупателей?

- Трудно сравнивать, потому что у поп-идолов и знаменитостей свои преданные поклонники. Их поклонники тоже будут покупать те продукты, которые покупают их кумиры. Но цифровые лидеры, такие как я, обращаются к своим читателям на равных, потому что мы такие же обычные люди как и они. Я не поп-кумир. Может в этом наш успех? Я пишу то, что мне нравится и не нравится, и мне отвечают так же. Мы укрепляем к нам доверие, говоря и о недостатках.

Китайская блогерша, которая за 5 минут продает 100 автомобилей

jingdaily.com

Источник : zolord.ru

Реклама

Комментарии ()

    Написать комментарий

    Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены символом *

    Похожие материалы
    Термин «монголо-татары» и Чингисхан
    204 0
    Термин «монголо-татары» и Чингисхан

    Начиная с сунского времени (960-1269 гг.) в китайской историографии и официальных текстах установилась традиция последовательно именовать монголов (мэнъу) и все прочие монголо-язычные племена татарами (да-да) либо монголо- татарами (мэн-да).

    06 февраля 2023
    Расшифровка ДНК Сталина: что она показала
    483 0
    Расшифровка ДНК Сталина: что она показала

    Предки Сталина пришли из Азии?

    02 февраля 2023
    Почему 3000 лет назад человеческий мозг был больше
    511 0
    Почему 3000 лет назад человеческий мозг был больше

    Современная цивилизация может быть самой развитой из всех, существовавших на Земле, но около ста поколений назад наши предки имели мозг больше нашего.

    08 января 2023
    О традиции соколиной охоты у маньчжуров
    555 0
    О традиции соколиной охоты у маньчжуров

    Запечатлённые в начале ХХ в. учёным-натуралистом Н.А. Байковым наблюдения аборигенного населения Дальнего Востока стали сегодня ценнейшим этнографическим источником.

    04 января 2023
    Как поражение в русско-японской войне 1905 г. ускорило в России революцию
    133 0
    Как поражение в русско-японской войне 1905 г. ускорило в России революцию

    Российские власти не рассматривали Японию как серьёзного противника. Напротив, в случае начала конфликта рассчитывали на маленькую победоносную войну.

    06 февраля 2023
    История
    Термин «монголо-татары» и Чингисхан
    204 0
    Термин «монголо-татары» и Чингисхан

    Начиная с сунского времени (960-1269 гг.) в китайской историографии и официальных текстах установилась традиция последовательно именовать монголов (мэнъу) и все прочие монголо-язычные племена татарами (да-да) либо монголо- татарами (мэн-да).

    06 февраля 2023
    Геном дочери правителя Первого Тюркского каганата оказался генетически близким к тунгусским и монгольским популяциям
    342 0
    Геном дочери правителя Первого Тюркского каганата оказался генетически близким к тунгусским и монгольским популяциям

    Палеогенетики отсеквенировали ДНК дочери правителя Тюркского каганата Мукан-кагана — жены императора Северной Чжоу У-ди, которая жила в VI веке нашей эры.

    03 февраля 2023
    Что с образованием и занятостью россиян? Итоги переписи населения 2021
    514 0
    Что с образованием и занятостью россиян? Итоги переписи населения 2021

    Росстат опубликовал окончательные итоги Всероссийской переписи населения — 2021.

    02 февраля 2023
    Расшифровка ДНК Сталина: что она показала
    483 0
    Расшифровка ДНК Сталина: что она показала

    Предки Сталина пришли из Азии?

    02 февраля 2023
    Поход Цинской армии: как китайцы и казахи делили земли джунгар
    579 0
    Поход Цинской армии: как китайцы и казахи делили земли джунгар

    После цинского покорения Джунгарии началась новая страница всеобщей истории, когда кочевой мир оказался окончательно повержен осёдло-земледельческими державами.

    27 января 2023
    История
    Русь до монгольского нашествия и причины нашествия на Русь
    747 0
    Русь до монгольского нашествия и причины нашествия на Русь

    Является ли «погибель земли русской» следствием монгольского нашествия? Редкие историки знают правду о монголах, предпочитая следовать стереотипам.

    21 января 2023
    Статьи