Экс-глава «Сухого» нашёл «виновных» в массовом возврате билетов на самолёты Sukhoi
11 мая 2019, 12:00 1505 0
самолет Sukhoi Superjet-100 (фото: из открытых источников)
Михаил Погосян - экс-глава «Сухого», назвал СМИ виновником боязни россиян летать на отечественных самолетах.
«Этот страх - результат необъективного освещения событий», - приводит позицию экс-главы «Сухого» сетевое издание «Говорит Москва».
По мнению бывшего руководителя компании, журналисты неверно освещали крушение самолета в аэропорту Шереметьево, пишет Ura.ru.
Вечером 5 мая самолёт Sukhoi Superjet-100 «Аэрофлота», следовавший из Москвы в Мурманск, экстренно вернулся в аэропорт Шереметьево через 28 минут полёта. Лайнер совершил жёсткую посадку, во время которой у него подломились стойки шасси и загорелись двигатели. Погиб 41 человек, включая одного члена экипажа.
«В расследовании ЧП принимают участие представители компании «Гражданские самолеты Сухого», которая занимается производством лайнеров», - сообщает агентство Nation News.
После происшествия пассажиры в Шереметьево начали массово сдавать билеты - в кассы выстроились динные очереди. По этой причине были отменены рейсы до Санкт-Петербурга, Минеральных Вод, Екатеринбурга, Красноярка и других городов.
9 мая, по сообщению РБК, авиакомпания «Аэрофлот» за последние сутки отменила или задержала 11 рейсов, которые должны были выполнять самолеты Sukhoi Superjet-100, 9 мая были отменены ещё по меньшей мере 17 рейсов.
Эксперты полагают, что количество отмен или переносов может быть связано с особо пристальным вниманием экипажа к состоянию самолетов после катастрофы 5 мая.
Напомним, 10 октября 2018 г. самолет Sukhoi Superjet-100 авиакомпании «Якутия», выполнявший рейс Улан-Удэ - Якутск, после приземления в аэропорту г. Якутска и пробега по взлётно-посадочной полосе выкатился за её пределы.
«Предварительно у него подломилась передняя стойка шасси», - сообщал тогда Интерфакс.
На его борту находились 87 пассажиров и 5 членов экипажа. Никто не пострадал.
По сообщению якутских СМИ, авиакомпания «Якутия» не планирует отказываться от эксплуатации SSJ-100 после авиакатастрофы в Шереметьево, но будет усилен контроль за техническим состоянием бортов.
Комментарии ()