Экс-глава «Сухого» нашёл «виновных» в массовом возврате билетов на самолёты Sukhoi

11 мая 2019, 12:00 1797 0 Автор: Золотая Орда

Экс-глава «Сухого» нашёл «виновных» в массовом возврате билетов на самолёты Sukhoi

самолет Sukhoi Superjet-100 (фото: из открытых источников)

Михаил Погосян - экс-глава «Сухого», назвал СМИ виновником боязни россиян летать на отечественных самолетах.

«Этот страх - результат необъективного освещения событий», - приводит позицию экс-главы «Сухого» сетевое издание «Говорит Москва».

По мнению бывшего руководителя компании, журналисты неверно освещали крушение самолета в аэропорту Шереметьево, пишет Ura.ru.

Вечером 5 мая самолёт Sukhoi Superjet-100 «Аэрофлота», следовавший из Москвы в Мурманск, экстренно вернулся в аэропорт Шереметьево через 28 минут полёта. Лайнер совершил жёсткую посадку, во время которой у него подломились стойки шасси и загорелись двигатели. Погиб 41 человек, включая одного члена экипажа.

Экс-глава «Сухого» нашёл «виновных» в массовом возврате билетов на самолёты Sukhoi

«В расследовании ЧП принимают участие представители компании «Гражданские самолеты Сухого», которая занимается производством лайнеров», - сообщает агентство Nation News.

После происшествия пассажиры в Шереметьево начали массово сдавать билеты - в кассы выстроились динные очереди. По этой причине были отменены рейсы до Санкт-Петербурга, Минеральных Вод, Екатеринбурга, Красноярка и других городов.

9 мая, по сообщению РБК, авиакомпания «Аэрофлот» за последние сутки отменила или задержала 11 рейсов, которые должны были выполнять самолеты Sukhoi Superjet-100, 9 мая были отменены ещё по меньшей мере 17 рейсов.

Эксперты полагают, что количество отмен или переносов может быть связано с особо пристальным вниманием экипажа к состоянию самолетов после катастрофы 5 мая.

Напомним, 10 октября 2018 г. самолет Sukhoi Superjet-100 авиакомпании «Якутия», выполнявший рейс Улан-Удэ - Якутск, после приземления в аэропорту г. Якутска и пробега по взлётно-посадочной полосе выкатился за её пределы.

«Предварительно у него подломилась передняя стойка шасси», - сообщал тогда Интерфакс.

На его борту находились 87 пассажиров и 5 членов экипажа. Никто не пострадал.

По сообщению якутских СМИ, авиакомпания «Якутия» не планирует отказываться от эксплуатации SSJ-100 после авиакатастрофы в Шереметьево, но будет усилен контроль за техническим состоянием бортов. 

Источник : zolord.ru

Реклама

Комментарии ()

    Написать комментарий

    Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены символом *

    Похожие материалы
    Чья историография управляет прошлым Монгольской империи? Битва за нарратив в мировой науке
    109 0
    Чья историография управляет прошлым Монгольской империи? Битва за нарратив в мировой науке

    Борьба за прошлое Монгольской империи сегодня ведётся в академическом поле — тот, кто овладеет языком международной науки, получит право редактировать её историю.

    14 декабря 2025
    Вера и власть: как монголы относились к христианству на Руси
    633 0
    Вера и власть: как монголы относились к христианству на Руси

    Монгольская «интеллектуальная империя» строилась не только на мечах, но и на идеях.

    24 октября 2025
    Джунгарский миф: война, память и политика в истории Казахстана
    833 1
    Джунгарский миф: война, память и политика в истории Казахстана

    Разрушая миф: что на самом деле стояло за казахско-джунгарским противостоянием.

    12 октября 2025
    История о Джучи, Чингисхане и расколе в семье
    2921 0
    История о Джучи, Чингисхане и расколе в семье

    О том, как сын Чингисхана Джучи поссорился со своим отцом, и чем это обернулось для всей империи.

    31 августа 2025
    Тени прошлого и образы будущего: Формирование национальных мифов на постсоветском пространстве
    26 0
    Тени прошлого и образы будущего: Формирование национальных мифов на постсоветском пространстве

    О формировании национальных мифов постсоветских государств после распада СССР через призму конструирования идентичности и легитимации власти.

    Вчера
    Чья историография управляет прошлым Монгольской империи? Битва за нарратив в мировой науке
    109 0
    Чья историография управляет прошлым Монгольской империи? Битва за нарратив в мировой науке

    Борьба за прошлое Монгольской империи сегодня ведётся в академическом поле — тот, кто овладеет языком международной науки, получит право редактировать её историю.

    14 декабря 2025
    Этническая идентификация казахов по субкладам гаплогруппы Y-хромосомы C2
    229 0
    Этническая идентификация казахов по субкладам гаплогруппы Y-хромосомы C2

    Статья 2025 г. А.М. Тюрина устанавливает, что монгольский компонент в генофонде казахов имеет исключительно ойратское (западномонгольское) происхождение, а не халхаское, и объясняет это социальным механизмом добровольного перехода ойратских родов в казахские общины.

    13 декабря 2025
    Статьи
    Монгольское завоевание Хорезма: Столкновение двух миров
    241 0
    Монгольское завоевание Хорезма: Столкновение двух миров

    О том, как завоевание Хорезма монголами стало точкой цивилизационного разрыва, прервавшей его взлёт и переписавшей будущее региона.

    09 декабря 2025
    Институт родовых земель в современной России: возрождение древних границ
    236 0
    Институт родовых земель в современной России: возрождение древних границ

    Проблемы и перспективы института территорий традиционного природопользования в российском праве.

    06 декабря 2025
    Русский улус Золотой Орды: новая оптика российской истории
    310 0
    Русский улус Золотой Орды: новая оптика российской истории

    Согласно исследованиям В.В. Трепавлова, Русь XIII–XV веков являлась не вассалом, а внутренним «Русским улусом» Золотой Орды, будучи частью её административной, военной и фискальной систем.

    06 декабря 2025
    Статьи
    Монголия сегодня: между ресурсным бумом, реформами и политической нестабильностью
    251 0
    Монголия сегодня: между ресурсным бумом, реформами и политической нестабильностью

    2025 год стал для этой уникальной страны годом резких контрастов.

    29 ноября 2025