Благовещенск и Хэйхэ соединит супермост

16 мая 2019, 18:58 983 0 Автор: Золотая Орда

Благовещенск и Хэйхэ соединит супермост

фото: new.qq.com

Стыковка двух частей международного автомобильного моста, который должен соединить российский и китайский берега Амура, должна произойти 31 мая. Об этом сообщается на сайте Минвостокразвития РФ.

Мост строится одновременно с двух берегов и сейчас до их окончательного соединения осталось несколько метров.

Строительство моста началось в декабре 2016 года. В настоящее время работы ведутся в круглосуточном режиме, в них задействовано более 550 человек. С российской стороны длина моста составит 540 метров, к нему будут вести 13 километров подъездных дорог. Китайская часть мостового перехода, включая подъездные дороги, составляет 5,9 км.

Благовещенск и Хэйхэ соединит супермост

Благовещенск и Хэйхэ соединит супермост

«Автомобильный мост «Благовещенск – Хэйхэ» через реку Амур с пограничным переходом откроется весной 2020 г.», - заявил губернатор Амурской области Василий Орлов.

Постоянный пункт пропуска будет запущен летом 2020 г.

Пассажиропоток составит 3 млн человек в год, а грузопоток - 6 млн тонн в год, или почти 300 тыс. автомобилей в год.

Между РФ и КНР строится еще один мост. В Еврейской автономной области строится международный железнодорожный мост «Нижнеленинское – Тунцзян».

Благовещенск и Хэйхэ соединит супермост

Во второй половине 2019 г. планируется окончание строительства. Общая протяженность моста будет 2,21 км, из них российская часть - 309 м. Протяженность подхода от станции "Ленинск-2" до моста - 4,96 км. На всем участке пути от российской до китайской железнодорожной станции запланирована совмещенная колея (1520/1435 мм), сообщали «Вести. Экономика».

Грузооборот по мосту «Нижнеленинское – Тунцзян» составит на первом этапе 5,2 млн тонн в год. После реконструкции железнодорожного участка «Биробиджан – Ленинск» грузооборот увеличится до 20 млн тонн в год.

«Нижнеленинское – Тунцзян» - первый железнодорожный мост между Россией и Китаем. Переход предполагает две колеи российского и китайского размера.

Этот мост позволит поставлять в Китай железорудный концентрат с Кимкано-Сутарского ГОКа по кратчайшему пути. Строительство моста финансирует Фонд развития Дальнего Востока и Байкальского региона. Срок сдачи моста - июнь 2019 г.

Источник : zolord.ru

Реклама

Комментарии ()

    Написать комментарий

    Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены символом *

    Похожие материалы
    Почему казахстанских учёных хотели посадить в тюрьму в Монголии
    381 0
    Почему казахстанских учёных хотели посадить в тюрьму в Монголии

    Всё минувшее лето казахстанский историк Жаксылык Сабитов и генетик Максат Жабагин находились под арестом в Монголии, и не могли покинуть страну до судебного вердикта.

    18 сентября 2022
    Памирские киргизы (этногенез, Y-ДНК, исследование в Афганистане)
    465 0
    Памирские киргизы (этногенез, Y-ДНК, исследование в Афганистане)

    Памирские киргизы — один из самых выносливых народов мира, жизнь и быт которого сложились в условиях холодных высокогорных пустынь.

    04 сентября 2022
    Генетики исследовали происхождение популяций Центральной Азии
    257 0
    Генетики исследовали происхождение популяций Центральной Азии

    Учёные отсеквенировали ДНК 131 человека (киргизов, таджиков, памирцев и др.) и объединили полученные данные с раннее опубликованными древними и современными геномами.

    04 сентября 2022
    Мавзолей Джучи-хана в Казахстане оказался построен через 100 лет после его смерти
    1580 0
    Мавзолей Джучи-хана в Казахстане оказался построен через 100 лет после его смерти

    Учёные датировали радиоуглеродным методом фрагменты деревянных конструкций из расположенного в Центральном Казахстане памятника средневековой архитектуры, известного как мавзолей Джучи-хана.

    06 июня 2022