Южнокорейцы решили инвестировать в Приморье
19 июля 2019, 22:34 817 0
на церемонии открытия нового ЮК филиала во Владивостоке (фото: yna.co.kr)
В рамках Новой политики сотрудничества с российскими регионами, южнокорейский аграрный бизнес расширит свои экспортные поставки в Приморье. Об этом сообщает южнокорейское издание yna.co.kr.
11 июля Министерство продовольствия, сельского, лесного и рыбного хозяйства Южной Кореи и представители "Korea Agro-Fisheries & Food Trade Corporation" провели церемонию открытия нового филиала во Владивостоке, который стал центральной точкой экспорта южнокорейской сельскохозяйственной продукции.
Выбор южнокорейцев на Приморье пал не случайно, Владивосток и Приморский край станут отправной точкой для продвижения корейских товаров в новые северные регионы, включая Монголию и Казахстан.
Представители "Korea Agro-Fisheries & Food Trade Corporation" (далее - aT) в этом году уже установили связи с Монголией и Польшей, и надеются, что новый филиал во Владивостоке станет наиболее эффективным звеном в деле дальнейшего развития рынка на запад. Приморский край по сравнению с другими регионами ДФО является наиболее платежеспособным и заселенным регионом.
В будущем aT планирует активно расширять свои экспортные сельскохозяйственные рынки, которые сейчас сосредоточены в Японии, Китае и США, в новые северные регионы, такие как Россия и Центральная Азия. Кроме того, компания планирует сосредоточиться на создании спроса и базы потребления в России, включая открытие зоны K-Fresh во Владивостоке, маркетингового продвижения с использованием соцсетей и лидеров мнений. Будет открыт Центр по связям с общественностью K-Food, приуроченное к московской выставке K-Content Expo в августе и к проведению ярмарки K-Food во Владивостоке в октябре.
Вскоре, после открытия нового филиала во Владивостоке, южнокорейцы провели у себя «стратегическое совещание по расширению экспорта на Новый Север», в котором приняли участие около 20 южнокорейских продовольственных компаний.
Компании, присутствовавшие на совещании, назвали самой большой трудностью при экспорте высокие затраты на логистику сельскохозяйственной продукции. Кроме того, были представлены различные мнения о необходимости начала рекламных кампаний в России для создания положительного образа товаров из Южной Кореи в глазах российских потребителей; о налаживании сотрудничества с ведущими российскими гипермаркетами.
«Рынок сельскохозяйственного экспорта в России, Монголии и странах ЦА по-прежнему остается неисследованным рынком с оборотом в 340 миллионов долларов в год», - сказал Ли Бён Хо, президент aT. – «Мы приложим все усилия, чтобы охватить данные рынки».
Комментарии ()