Глава Якутии: обращения граждан в социальных сетях будут считаться официальным запросом
13 января 2020, 13:51 1702 0
Глава Саха (Якутии) Айсен Николаев, фото: zolord.ru
Глава Якутии Айсен Николаев подписал Указ, согласно которому обращения, жалобы и предложения граждан, поступающие через официальные страницы Главы РС (Я) и Правительства РС (Я) в социальных сетях, приравниваются к официальному запросу. Об этом сегодня, 13 января, сообщает пресс-служба Главы Республики Саха (Якутия).
Айсен Николаев подчеркнул, что через официальные аккаунты Главы Якутии и Председателя Правительства Якутии в социальных сетях от населения поступает достаточно большое количество обращений, а порядок их рассмотрения не урегулирован федеральным законодательством, поэтому утверждено "Положение о порядке работы с сообщениями граждан в соцсетях" на региональном уровне.
«Когда население через социальные сети выходит к нам с просьбой решить тот или иной вопрос, в некоторых министерствах и ведомствах на уровне исполнителей вместо того, чтобы дать людям исчерпывающие ответы и разъяснения, начинают поступать различные отговорки.
Поэтому, чтобы отрегулировать данный вопрос, 28 декабря 2019 года мною подписан Указ «О совершенствовании механизма работы с сообщениями граждан и организаций в социальных сетях и иных системах интерактивной связи с населением в сети «Интернет».
Согласно Указу, теперь все сообщения граждан, поступающие через официальные аккаунты исполнительных органов госвласти, приравниваются к официальным обращениям», - подчеркнул Глава Якутии.
Глава Якутии также отметил, что после поступления того или иного обращения, министерствам и ведомствам на первичное реагирование - предоставление официального ответа или информации, даётся 8 часов, а любой отказ со стороны исполнителей будет считаться грубым нарушением и неисполнением Указа Главы РС (Я).
Комментарии ()