Казахстанский степной монстр. Кто и зачем скрестил УАЗ-469, ГАЗ-66 и ЗиЛ-131?

26 апреля 2020, 18:29 2499 0 Автор: Золотая Орда

Казахстанский степной монстр. Кто и зачем скрестил УАЗ-469, ГАЗ-66 и ЗиЛ-131?

Автомобиль «БАРС-01» производства степной республики

В казахстанском Степногорске был выставлен на продажу достаточно интересный вездеход производства степной республики. Скажете, кустарная переделка армейского "уазика"? А вот и нет! На самом деле это ЛКТ "БАРС-01", и производился он серийно!

Казахстанский степной монстр. Кто и зачем скрестил УАЗ-469, ГАЗ-66 и ЗиЛ-131?

Легковой колёсный степной транспортёр (ЛКТ) "БАРС-01" был создан по заказу минобороны Казахстана на базе автомобиля ГАЗ-66 с частичной модернизацией шасси, на которое водрузили кузов от УАЗ-469. От ЗиЛ-131 "гибриду" достались крылья.

Предназначение - перевозка личного состава из 9 человек в тяжёлых дорожных условиях Казахстана. Производили такие внедорожники в Акмолинской области РК в цехах «811 авторемонтный завод — Казахстан Инжиниринг».

Казахстанский степной монстр. Кто и зачем скрестил УАЗ-469, ГАЗ-66 и ЗиЛ-131?

Под капотом 3.2-тонного авто находится 4.2-литровый V8 от ГАЗ-66. Мотор выдаёт 125 сил и работает в паре с 4-ступенчатой механикой. Разогнаться 5.8-метровый «БАРС-01» способен до 95 км/ч.

Казахстанский степной монстр. Кто и зачем скрестил УАЗ-469, ГАЗ-66 и ЗиЛ-131?

Выставленный на продажу автомобиль был выпущен в 2007 году. Он оснащён массивным силовым бампером с кенгурятником, лебёдкой и системой контроля давления в шинах. За 13 лет вездеход пробежал лишь 1 640 км. Выручить за него планируют 10 млн тенге (примерно 23 тыс. долларов США или 1 731 890 руб.).

Технические характеристики

Масса казахстанского степного монстра "БАРС-01" в снаряжённом состоянии - 3200 кг. Габаритные размеры: длина - 5805 мм; ширина - 2322 мм; высота - 2480 мм.

Казахстанский степной монстр. Кто и зачем скрестил УАЗ-469, ГАЗ-66 и ЗиЛ-131?

База - 3300 мм. Минимальный дорожный просвет - 315 мм. Радиус поворота - 9,5 м.

Казахстанский степной монстр. Кто и зачем скрестил УАЗ-469, ГАЗ-66 и ЗиЛ-131?

Наибольшая скорость с полной нагрузкой - 95 км/ч. Контрольный расход топлива - 24 л/100 км. Глубина преодолеваемого брода - 0,8 м. Наибольший преодолеваемый угол подъёма - 31 град. Комплектовался запаской, набором ключей для авто, лопатой и кувалдой.

Казахстанский степной монстр. Кто и зачем скрестил УАЗ-469, ГАЗ-66 и ЗиЛ-131?

Казахстанские степи простираются на многие километры от Волги на западе до гор Алтая на западе.

Казахстанский степной монстр. Кто и зачем скрестил УАЗ-469, ГАЗ-66 и ЗиЛ-131?

Казахстанский степной монстр. Кто и зачем скрестил УАЗ-469, ГАЗ-66 и ЗиЛ-131?

Источник : zolord.ru

Реклама

Комментарии ()

    Написать комментарий

    Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены символом *

    Похожие материалы
    Основные гаплогруппы у бурят по А.А. Клёсову (2021)
    428 0
    Основные гаплогруппы у бурят по А.А. Клёсову (2021)

    «Буряты настолько неоднородны в своих основных по численности гаплогруппах, что не понять, какая гаплогруппа численно доминирует».

    23 ноября 2022
    Интервью с академиком Николаем Крадиным о древних кочевых империях
    298 0
    Интервью с академиком Николаем Крадиным о древних кочевых империях

    «Я бы сказал, что это расхожий миф, будто кочевники ничего не оставили в своей истории».

    11 ноября 2022
    Жаксылык Сабитов назвал монгольского полководца Джучи одним из самых значимых исторических фигур в истории казахов
    539 0
    Жаксылык Сабитов назвал монгольского полководца Джучи одним из самых значимых исторических фигур в истории казахов

    Жаксылык Сабитов назвал количество потомков Чингисхана, которые сейчас проживают в Казахстане.

    15 октября 2022
    Президент Монголии открыл Государственный музей Чингисхана
    679 0
    Президент Монголии открыл Государственный музей Чингисхана

    Чингисхан является неотъемлемой составляющей политической, общественной и культурной жизни современной Монголии.

    12 октября 2022