Казахстанский степной монстр. Кто и зачем скрестил УАЗ-469, ГАЗ-66 и ЗиЛ-131?
26 апреля 2020, 18:29 3317 0
Автомобиль «БАРС-01» производства степной республики
В казахстанском Степногорске был выставлен на продажу достаточно интересный вездеход производства степной республики. Скажете, кустарная переделка армейского "уазика"? А вот и нет! На самом деле это ЛКТ "БАРС-01", и производился он серийно!
Легковой колёсный степной транспортёр (ЛКТ) "БАРС-01" был создан по заказу минобороны Казахстана на базе автомобиля ГАЗ-66 с частичной модернизацией шасси, на которое водрузили кузов от УАЗ-469. От ЗиЛ-131 "гибриду" достались крылья.
Предназначение - перевозка личного состава из 9 человек в тяжёлых дорожных условиях Казахстана. Производили такие внедорожники в Акмолинской области РК в цехах «811 авторемонтный завод — Казахстан Инжиниринг».
Под капотом
Выставленный на продажу автомобиль был выпущен в 2007 году. Он оснащён массивным силовым бампером с кенгурятником, лебёдкой и системой контроля давления в шинах. За 13 лет вездеход пробежал лишь 1 640 км. Выручить за него планируют 10 млн тенге (примерно 23 тыс. долларов США или 1 731 890 руб.).
Технические характеристики
Масса казахстанского степного монстра "БАРС-01" в снаряжённом состоянии - 3200 кг. Габаритные размеры: длина - 5805 мм; ширина - 2322 мм; высота - 2480 мм.
База - 3300 мм. Минимальный дорожный просвет - 315 мм. Радиус поворота - 9,5 м.
Наибольшая скорость с полной нагрузкой - 95 км/ч. Контрольный расход топлива - 24 л/100 км. Глубина преодолеваемого брода - 0,8 м. Наибольший преодолеваемый угол подъёма - 31 град. Комплектовался запаской, набором ключей для авто, лопатой и кувалдой.
Казахстанские степи простираются на многие километры от Волги на западе до гор Алтая на западе.
Комментарии ()