Казахстанский степной монстр. Кто и зачем скрестил УАЗ-469, ГАЗ-66 и ЗиЛ-131?

26 апреля 2020, 18:291737 Автор: Золотая Орда

Казахстанский степной монстр. Кто и зачем скрестил УАЗ-469, ГАЗ-66 и ЗиЛ-131?

Автомобиль «БАРС-01» производства степной республики

В казахстанском Степногорске был выставлен на продажу достаточно интересный вездеход производства степной республики. Скажете, кустарная переделка армейского "уазика"? А вот и нет! На самом деле это ЛКТ "БАРС-01", и производился он серийно!

Казахстанский степной монстр. Кто и зачем скрестил УАЗ-469, ГАЗ-66 и ЗиЛ-131?

Легковой колёсный степной транспортёр (ЛКТ) "БАРС-01" был создан по заказу минобороны Казахстана на базе автомобиля ГАЗ-66 с частичной модернизацией шасси, на которое водрузили кузов от УАЗ-469. От ЗиЛ-131 "гибриду" достались крылья.

Предназначение - перевозка личного состава из 9 человек в тяжёлых дорожных условиях Казахстана. Производили такие внедорожники в Акмолинской области РК в цехах «811 авторемонтный завод — Казахстан Инжиниринг».

Казахстанский степной монстр. Кто и зачем скрестил УАЗ-469, ГАЗ-66 и ЗиЛ-131?

Под капотом 3.2-тонного авто находится 4.2-литровый V8 от ГАЗ-66. Мотор выдаёт 125 сил и работает в паре с 4-ступенчатой механикой. Разогнаться 5.8-метровый «БАРС-01» способен до 95 км/ч.

Казахстанский степной монстр. Кто и зачем скрестил УАЗ-469, ГАЗ-66 и ЗиЛ-131?

Выставленный на продажу автомобиль был выпущен в 2007 году. Он оснащён массивным силовым бампером с кенгурятником, лебёдкой и системой контроля давления в шинах. За 13 лет вездеход пробежал лишь 1 640 км. Выручить за него планируют 10 млн тенге (примерно 23 тыс. долларов США или 1 731 890 руб.).

Технические характеристики

Масса казахстанского степного монстра "БАРС-01" в снаряжённом состоянии - 3200 кг. Габаритные размеры: длина - 5805 мм; ширина - 2322 мм; высота - 2480 мм.

Казахстанский степной монстр. Кто и зачем скрестил УАЗ-469, ГАЗ-66 и ЗиЛ-131?

База - 3300 мм. Минимальный дорожный просвет - 315 мм. Радиус поворота - 9,5 м.

Казахстанский степной монстр. Кто и зачем скрестил УАЗ-469, ГАЗ-66 и ЗиЛ-131?

Наибольшая скорость с полной нагрузкой - 95 км/ч. Контрольный расход топлива - 24 л/100 км. Глубина преодолеваемого брода - 0,8 м. Наибольший преодолеваемый угол подъёма - 31 град. Комплектовался запаской, набором ключей для авто, лопатой и кувалдой.

Казахстанский степной монстр. Кто и зачем скрестил УАЗ-469, ГАЗ-66 и ЗиЛ-131?

Казахстанские степи простираются на многие километры от Волги на западе до гор Алтая на западе.

Казахстанский степной монстр. Кто и зачем скрестил УАЗ-469, ГАЗ-66 и ЗиЛ-131?

Казахстанский степной монстр. Кто и зачем скрестил УАЗ-469, ГАЗ-66 и ЗиЛ-131?

Источник : zolord.ru

Реклама
Похожие материалы
​Путин заявил об угрозе военной безопасности России623
​Путин заявил об угрозе военной безопасности России

Путин заявил о серьёзном укреплении ядерной триады РФ.

26 мая 2021
​Партия «Новые люди» начала сбор подписей против объединения регионов763
​Партия «Новые люди» начала сбор подписей против объединения регионов

Тема объединения субъектов России вернётся в повестку после сентябрьских выборов в Госдуму.

24 мая 2021
​Путин рассказал о причинах роста цен на продукты649
​Путин рассказал о причинах роста цен на продукты

Серьёзный рост на продукты питания в России вполне ожидаем.

24 мая 2021
Путин заявил, что Украину превращают в «Антироссию»686
Путин заявил, что Украину превращают в «Антироссию»

Отношения между Россией и Украиной ухудшились после аннексии Крыма и начала конфликта в Донбассе в апреле 2014 г.

16 мая 2021