Томский депутат поднял проблему чрезмерного автомобильного парка у чиновников
29 января 2019, 18:02 923 0
фото: из открытых источников
На последнем собрании городской Думы г. Томска депутаты утвердили программу деятельности городской администрации на 2019 год. И самое главное, приняли бюджет города Томска, который некоторыми народными избранниками уже назван бюджетом «мумификации нищеты». Откуда такое название? Об этом поделился депутат городской Думы Василий Еремин корреспонденту tomsk.aif.ru.
- Василий Васильевич, что лично вас не устраивает в бюджете города Томска?
- Не устраивает то, что это «самоедский» бюджет, скажем так, мумификации бедности и нищеты, рассчитанный только на то, чтобы, грубо говоря, поддержать штаны. Что это значит? Почти 50% доходной части бюджета - налог на физических лиц. Суммарно это примерно около 5 миллиардов рублей. И налоги, исчисляемые с бюджетников, в нем составляют 35%.
Получается, мы из одного бюджетного кармана достаем деньги и перекладываем в другой , но только с другой надписью. Поэтому какого-то развития с точки зрения доходной части в Томске попросту нет.
А знаете, сколько выделено средств на инновации и развитие малого и среднего бизнеса? Целых 4,8 миллиона рублей. Смехотворные цифры. Понятно, что в таких условиях ни малый, ни средний бизнес развиваться не будут.
- Вы подняли и проблему чрезмерного автомобильного парка у томских чиновников. Если честно в реальность названных вами цифр даже не верится…
- Все эти данные я взял из бюджета города Томска. К тому же я сделал специальный запрос, касающийся «персоналок», и получил весьма любопытные сведения. На сегодняшний момент за нашими городскими чиновниками числится 99 персональных автомобилей, состоящих на балансе административно-хозяйственного управления мэрии. Кстати, на будущий год на содержание АХУ в городском бюджете запланировано 100 миллионов рублей. Но ведь они куплены на наши деньги. Не слишком ли роскошно устроились чиновники мэрии?
Считаю, что поездки на таких «членовозах» нерациональны. А содержание весьма значительного чиновничьего автопарка необоснованно. Почти все эти машины работают в день максимум на две поездки. Привоз чиновника из дома на работу и увоз его с работы домой.
Счетная Палата провела сравнительный анализ и пришла к выводу. Если чиновников, за которыми числятся эти машины, перевести на пользование таксомоторами, то вместо 54 миллионов рублей, потраченных на содержание дорогих иномарок, например, в 2016 году, можно уложиться в 20-22 миллиона рублей. Экономия более чем в два раза.
А ведь персональный автотранспорт не исчерпывается только «членовозами» чиновников мэрии. Кроме них существуют еще школьные и дошкольные учреждения, за директорами которых также числится в общей сложности примерно 90 машин. Как правило, они возят лишь начальство и их приближенных.
Вообще, томичам будет интересно узнать, что затраты на городскую администрацию и тех, кто их обслуживает, исчисляются цифрой в один миллиард пятьдесят миллионов рублей...
Комментарии ()