Эксперты подвергли критике аккаунт Цыденова
19 февраля 2019, 14:55 1095 0
фото: Олег Жук
В аккаунте Олега Кожемяко сделан акцент на его личное позиционирование, из Сергея Носова делают борца за справедливость, а Алексей Цыденов и вовсе обожает эмодзи - к таким выводам пришли эксперты фонда «Петербургская политика» в обзоре «Губернаторы возвращаются в соцсети», сообщает Vostok.Today.
Так, у страницы губернатора Приморья Олега Кожемяко в социальной сети Instagram 34 тысячи подписчиков, есть аккаунты в Facebook, ВКонтакте и даже в «Одноклассниках». Среди недостатков названа некоторая хаотичность аккаунта, большой акцент на личное позиционирование, а не на содержательную сторону, нерегулярность публикаций.
У губернатора Хабаровского края Сергея Фургала уже более 95 тыс. подписчиков в Instagram. Эксперты назвали аккаунт инертным, подчеркнув, однако, его весомые достоинства: высокую вовлеченность аудитории, ощущение авторского текста, хорошие иллюстрации и стремление главы региона отвечать практически на все комментарии.
Несколько хуже дела в соцсетях, по мнению авторов обзора, обстоят у других дальневосточных губернаторов, оказавшихся в категории «ниже среднего». Среди них Айсен Николаев (Саха), Сергей Носов (Магадан) и Роман Копин (Чукотский АО).
Так, у Айсена Николаева 81 тыс. подписчиков в Instagram, есть аккаунты в Facebook, ВКонтакте (не обновлялся с лета) и Twitter. По мнению экспертов, аккаунт ведется хаотично, тексты длинны и сложны, поэтому ощущения личного авторства не возникает. Значительное число жалоб остается без комментариев от администраторов.
Аккаунт главы Бурятии Алексея Цыденова и вовсе попал в категорию худших. И, похоже, неспроста.
«Основной месседж: «Красавчик». Ориентация на сугубо личное позиционирование: в шапке инстаграма даже отсутствует должность. Фактически записи носят личный и беспроблемный характер, с подчеркнутым акцентом на позитиве и эйфории.
Текст комментариев в Instagram в основном носит вспомогательный характер, призванный проиллюстрировать фото или видео.
Значительное внимание уделяется песням, пляскам, культуре, спорту, еде. В большей степени ориентирован на местное интернет-сообщество, чем на население в целом.
В текстовой части широко используются эмодзи. Пост в фейсбуке может начинаться словами: «Ого-го какие! Очередные итоги вхождения Бурятии в Дальневосточный федеральный округ»», - критикуют Цыденова эксперты.
Интересно, что некоторые дальневосточные губернаторы и вовсе попали в категорию «главы регионов без соцсетей». В их числе врио губернатора Забайкальского края Александр Осипов и глава ЕАО Александр Левинталь.
Между тем, по данным Давыдов.Индекс, в конце 2018 года появились сообщения, что работа в социальных сетях может стать одним из критериев эффективности (KPI) региональных администраций.
А в феврале 2019 года на форуме в Сочи в ходе одного из диалогов премьер Дмитрий Медведев вновь проявил интерес к работе глав регионов в соцсетях, тем самым окончательно «политически реабилитировав» соответствующую работу.
Комментарии ()