В Honda уверены, что гибридная модель CR-V войдет в топ продаж
20 февраля 2019, 01:33 933 0
фото: motor1.com
Японцы планируют увеличить продажи популярного кроссовера за счёт создания его гибридной версии.
Маркетологи марки уверены в том, что Honda CR-V c гибридной силовой установкой сможет вытеснить с мирового рынка аналогичный автомобиль с дизельным мотором. По ожиданиям компании, на гибридную версию модели может прийтись более половины продаж.
Напомним, гибридная силовая установка Honda CR-V состоит из бензинового 2-литрового двигателя и одного электромотора суммарной мощностью 181 л.с. Расход такого кроссовера составляет примерно от 5,3 до 5,5 литра топлива на 100 километров пути, в зависимости от привода (FWD или 4WD). Отмечается, что стоимость такого автомобиля будет соответствовать стоимости дизельной версии.
Honda также любезно представила технические характеристики гибридного автомобиля Euro-spec CR-V Hybrid, который будет доступен либо с переднеприводной компоновкой, либо с гибкой системой полного привода. Мощность исходит от 4-цилиндрового 2-литрового бензинового двигателя i-VTEC, работающего вместе с электродвигателем, чтобы обеспечить суммарную мощность 181 лошадиных сил (135 кВт) и щедрый крутящий момент в 315 ньютон-метров.
Honda CR-V с разметкой FWD имеет средний расход топлива 5,3 литра на 100 км, версия с полным приводом - до 5,5 литра на 100 км.
При использовании в городе внедорожник автоматически переключается между гибридным приводом и приводом EV для обеспечения максимальной эффективности. Первый относится к случаю, когда двигатель внутреннего сгорания приводит в действие второй двигатель / генератор для дополнения электрической энергии от аккумуляторной батареи, в то время как последний - когда литий-ионная аккумуляторная батарея питает электродвигатель для привода колес.
Есть также режим Engine Drive, во время которого бензиновый двигатель приводит в движение колеса.
Honda упоминает, что в умеренном круизе CR-V Hybrid будет работать в вышеупомянутом режиме EV Drive более 50 процентов времени. На более высоких скоростях EV Drive активируется примерно на треть времени. Это все благодаря тому, что автопроизводитель внедрил технологию i-MMD, которая достаточно умная, чтобы самостоятельно решать, когда пора переключаться между доступными режимами.
Honda начнет принимать заказы в Европе на CR-V Hybrid в следующем месяце.
Комментарии ()