Сколько зарабатывает блогер
27 марта 2019, 23:06 1951 0
Картинка influencer marketing (silver-bullet.tv)
Тема блогерства сейчас, что называется, на хайпе. Прошло несколько лет с момента, когда реклама в интернете «победила» рекламу на телевидении. И тенденция только укрепляется. Радио и печатные издания уже давно не имеют той силы, которая была у них раньше. И это закономерно, поскольку люди сейчас сидят во всемирной паутине.
В 2018 году на Всероссийском образовательном молодежном форуме «Территория смыслов на Клязьме» заместитель министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ Алексей Волин сообщил:
«По нашим подсчетам, в России сегодня насчитывается 15-17 тысяч блогеров. Эти 15-17 тысяч уже зарабатывают порядка 10 млрд рублей в год, что превращает блогерство в достаточно неплохой и интересный бизнес».
Многие производители товаров и услуг уже успели оценить эффективность рекламы, размещаемой в Сети, опробовав различные ее виды. Наибольших успехов удавалось достичь, размещаясь у известных блогеров. Примечательно, что чем скандальнее и эпатажнее персонаж, ведущий свой канал, тем больший охват аудитории, соответственно, выше эффективность заказанной у них рекламы.
За последние годы индустрия инфлюенсер-маркетинга сильно выросла. Инфлюенсеры (от английского influence - «влиять») - люди, мнение которых имеет значение для определённой аудитории.
По оценкам, эти люди будут генерировать к 2020 году $10 млрд выручки. По мере того, как все больше и больше брендов выходят на рынок, спрос на инфлюенсеров увеличился.
«В 2016 году одобрение популярного блогера стоило бы от $5 до $10 тысяч. Сейчас бренды платят за ту же рекламу более $100 тысяч», – утверждает Пэрис Мартино из Wired.
Кто такой блогер
Есть две составляющие этого понятия.
Во-первых, это следствие потребности в самореализации. Это желание общаться с большим количеством людей по поводу своих идей и поступков и готовность все это выводить на публику. Такими темпами можно стать лидером мнений и к тебе начнут прислушиваться, с тобой начнут считаться.
Во-вторых, здесь все же присутствует профессиональная составляющая. Но в том случае, если заниматься этим на постоянной основе, самосовершенствоваться, ставить цели и зарабатывать деньги, то, безусловно, это профессиональная занятость.
Это тот человек, который имеет свое мнение, позицию по общественно важным вопросам. И который имеет смелость озвучить свои мысли.
Он должен делать интересный контент. Если он не умеет красиво и интересно доносить свои мысли, то вряд ли его можно считать компетентным специалистом.
Это понятие тоже уйдет. Более актуально говорить о появлении медиа-персоны. О людях, которые создают информационные поводы.
Доходы блогеров рунета
Предлагаем ознакомиться со списком самых популярных персон рунета, а узнать цены на рекламу у блогеров можно на сайте hype.ru.
По данным издания «Собеседник», именно Дудь является самым высокооплачиваемым блогером по итогам 2018 года.
Сам персонаж не отличается скандальностью в отличие от его интервью. К молодому человеку приходят известные люди, которые отвечают на каверзные вопросы. И эти беседы неизменно приковывают к экранам ноутбуков и дисплеям электронных гаджетов миллионы зрителей. За размещение рекламы Дудь берет от 1,2 миллиона рублей.
Саша Спилберг. Многие считают, что своей известностью девушка обязана папе, владеющему агентством, продюсирующим популярных видеоблогеров.
Особой культурной ценности ролики Саши Спилберг не имеют, в них она рассказывает об одежде, косметике и путешествиях. Однако это не помешало девушке получить в 2018 году доход в 36,5 миллиона рублей.
Анастасия Квитко. Завоевала популярность в Instagram благодаря своим выдающимся формам.
Ее даже называют русской Ким Кардашьян. Девушка имеет больше подписчиков, чем Ксения Собчак или Дмитрий Медведев. Правда, контент ее страницы тоже весьма специфичен. В публикациях Квитко ориентируется на молодых девушек, рассказывая об одежде, косметике, правильном питании и прочих заурядных вещах. Фактический доход Анастасии неизвестен.
Но наибольшего успеха в заработках на рекламе добиваются селебритиз, которые прославились на другом поприще, например, в кино или музыке. Так, Ольга Бузова только на рекламе в своем аккаунте в «Инстаграм» сумела заработать 47,7 миллиона рублей в прошлом году. Однако сколько именно девушка берет за рекламный пост, неизвестно.
Комментарии ()