Японский и южнокорейский автопром делают ставку на водород

01 октября 2019, 00:40 1567 0 Автор: Золотая Орда

Японский и южнокорейский автопром делают ставку на водород

фото: japanese.engadget.com

На дорогах Америки, Европы и Азии с каждым годом все больше появляется электромобилей. Но есть и альтернатива — автомобили на водородном топливе, которые тоже не загрязняют природу, поскольку их выхлоп — вода.

 

По данным Министерства экономики, торговли и промышленности Японии, страна ищет пути стимулирования использования водорода в качестве следующего общего источника чистой энергии. Об этом сообщает ZOLORD.RU

Министерство сообщает, что в настоящее время в мире насчитывается менее 20 000 транспортных средств, работающих на водороде, которые не выделяют углекислого газа.

По прогнозам Японии в течение следующих 10 лет количество автомобилей и воздушных судов на водородных топливных элементах в мире достигнет 10 миллионов.

Японский и южнокорейский автопром делают ставку на водород

Между тем, Южная Корея планирует стать ведущим производителем водородных автомобилей. Правительство страны обнародовало план развития водородной экономики, в соответствии с которым к 2030 году страна должна стать крупнейшим производителем водородного топлива и автомобилей в мире.

Южная Корея планирует увеличить число ежегодно производимых автомобилей на водородном топливе до 6,2 млн к 2040-му. Также будет увеличено количество водородных станций. В 2022 году их должно быть не менее 310, а в 2040 – не менее 1,2 тыс. по всей стране, сообщает The Korea Times.

Водородная экономика – это революционный переход в промышленной структуре, при котором источник энергии с угля и нефти меняется на водород.

Внедрение водорода поможет создать новые отрасли промышленности и рабочие места в сферах производства, хранения, транспортировки и его использования.

Водородные автомобили быстро заправляются — на это уходит всего 3–5 минут, в отличие от электромобилей, где нужно от получаса до нескольких часов для подзарядки.

Основное достоинство водородного транспорта в том, что топливные ячейки служат много лет и практически не нуждаются в обслуживании. Если взять «чистый» электромобиль с его огромной батареей, то ее срок службы всего 1–1,5 тыс. циклов, то есть 3-5 лет. Причем водородный автомобиль без проблем будет работать на морозе (заводиться в том числе), а вот аккумулятор электромобиля потеряет заряд.

 

Источник : zolord.ru

Реклама

Комментарии ()

    Написать комментарий

    Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены символом *

    Похожие материалы
    Канат Оскенбай: «Оставьте прошлое в покое, отдайте историю историкам»
    1055 0
    Канат Оскенбай: «Оставьте прошлое в покое, отдайте историю историкам»

    В Казахстане существует острая необходимость именно научного подхода к переосмыслению своего прошлого. О сложившейся ситуации и о том, как её можно изменить, рассказывает известный медиевист, к.и.н. Канат Оскенбай. Кто является наследником Золотой Орды?

    02 декабря 2023
    Коммунистическая диктатура в Монголии (1921 - 1990)
    1182 0
    Коммунистическая диктатура в Монголии (1921 - 1990)

    Монголия является первой азиатской и второй страной в мире (после России), принявшей коммунизм.

    30 ноября 2023
    В Китае думают о строительстве второй столицы в СУАР
    1507 0
    В Китае думают о строительстве второй столицы в СУАР

    Китай наметил новый проект, который уменьшит риски, связанные с геополитикой, и усилит связи со странами Евразии.

    29 мая 2023
    Монгольские истоки казахской кочевой культуры: Историко-культурный анализ
    1297 0
    Монгольские истоки казахской кочевой культуры: Историко-культурный анализ

    Кочевая цивилизация Великой степи, охватывающая территорию современного Казахстана, сформировалась в результате длительных этнокультурных взаимодействий. Однако именно в XIII–XIV веках под влиянием Монгольской империи и её наследников на территории будущего Казахского ханства произошёл качественный цивилизационный сдвиг.

    05 июня 2025
    История без мифов. Казахстанские историки о кочевниках и был ли Чингисхан казахом?
    3087 0
    История без мифов. Казахстанские историки о кочевниках и был ли Чингисхан казахом?

    Радик Темиргалиев и Жаксылык Сабитов рассказали о теме родов и племён у кочевников, об их интеллекте и культуре.

    02 мая 2025
    Казахи в составе Кокандского ханства: вхождение, этнический контекст и исторические последствия
    797 0
    Казахи в составе Кокандского ханства: вхождение, этнический контекст и исторические последствия

    Исторический фон, период нахождения казахов под властью Коканда, итоги и последствия.

    01 мая 2025
    Дугар Тапхаев: путь бурятского лидера между войной, изгнанием и памятью
    800 0
    Дугар Тапхаев: путь бурятского лидера между войной, изгнанием и памятью

    Герой или каратель: судьба Дугара Тапхаева (1884—1934).

    23 апреля 2025
    История
    Происхождение русских: антропологический взгляд Станислава Дробышевского
    937 0
    Происхождение русских: антропологический взгляд Станислава Дробышевского

    В своей лекции «Происхождение русских» антрополог Станислав Дробышевский рассматривает формирование русского народа с точки зрения антропологии, генетики и истории. Приводим новейшие данные о генетической структуре русских популяций по регионам.

    19 апреля 2025
    Влияние монгольской экспансии XIII века на формирование татарской нации
    1012 0
    Влияние монгольской экспансии XIII века на формирование татарской нации

    Монгольская экспансия XIII века оказала глубокое влияние на формирование татарской нации, создав политические, социальные и культурные условия для консолидации тюркских и иных народов Поволжья.

    17 апреля 2025
    Статьи
    «Консервы» вечной мерзлоты: почему копальхен убивает приезжих, но даёт силу северным народам
    1007 0
    «Консервы» вечной мерзлоты: почему копальхен убивает приезжих, но даёт силу северным народам

    Почему северяне едят копальхен и не травятся? Смертельный эксперимент: трагедия советской экспедиции.

    12 апреля 2025