Японский и южнокорейский автопром делают ставку на водород

01 октября 2019, 00:40 503 0 Автор: Золотая Орда

Японский и южнокорейский автопром делают ставку на водород

фото: japanese.engadget.com

На дорогах Америки, Европы и Азии с каждым годом все больше появляется электромобилей. Но есть и альтернатива — автомобили на водородном топливе, которые тоже не загрязняют природу, поскольку их выхлоп — вода.

 

По данным Министерства экономики, торговли и промышленности Японии, страна ищет пути стимулирования использования водорода в качестве следующего общего источника чистой энергии. Об этом сообщает ZOLORD.RU

Министерство сообщает, что в настоящее время в мире насчитывается менее 20 000 транспортных средств, работающих на водороде, которые не выделяют углекислого газа.

По прогнозам Японии в течение следующих 10 лет количество автомобилей и воздушных судов на водородных топливных элементах в мире достигнет 10 миллионов.

Японский и южнокорейский автопром делают ставку на водород

Между тем, Южная Корея планирует стать ведущим производителем водородных автомобилей. Правительство страны обнародовало план развития водородной экономики, в соответствии с которым к 2030 году страна должна стать крупнейшим производителем водородного топлива и автомобилей в мире.

Южная Корея планирует увеличить число ежегодно производимых автомобилей на водородном топливе до 6,2 млн к 2040-му. Также будет увеличено количество водородных станций. В 2022 году их должно быть не менее 310, а в 2040 – не менее 1,2 тыс. по всей стране, сообщает The Korea Times.

Водородная экономика – это революционный переход в промышленной структуре, при котором источник энергии с угля и нефти меняется на водород.

Внедрение водорода поможет создать новые отрасли промышленности и рабочие места в сферах производства, хранения, транспортировки и его использования.

Водородные автомобили быстро заправляются — на это уходит всего 3–5 минут, в отличие от электромобилей, где нужно от получаса до нескольких часов для подзарядки.

Основное достоинство водородного транспорта в том, что топливные ячейки служат много лет и практически не нуждаются в обслуживании. Если взять «чистый» электромобиль с его огромной батареей, то ее срок службы всего 1–1,5 тыс. циклов, то есть 3-5 лет. Причем водородный автомобиль без проблем будет работать на морозе (заводиться в том числе), а вот аккумулятор электромобиля потеряет заряд.

 

Источник : zolord.ru

Реклама

Комментарии ()

    Написать комментарий

    Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены символом *

    Похожие материалы
    Нелегальные майнеры в Казахстане явились причиной назревающего дефицита электроэнергии в стране
    77 0
    Нелегальные майнеры в Казахстане явились причиной назревающего дефицита электроэнергии в стране

    Казахстан занял второе место в мире по объёмам майнинга биткоина.

    15 октября 2021
    Си Цзиньпин пообещал вернуть Тайвань. Россия считает Тайвань частью КНР
    205 0
    Си Цзиньпин пообещал вернуть Тайвань. Россия считает Тайвань частью КНР

    Президент Тайваня пообещала защитить остров от агрессии Пекина. Следует учесть, что расстояние от материкового Китая до острова Тайвань 150 км.

    12 октября 2021
    Александр Лукашенко: Я не собираюсь быть президентом до смерти
    73 0
    Александр Лукашенко: Я не собираюсь быть президентом до смерти

    Глава государства назвал условия, при которых может оставить пост.

    03 октября 2021
    ЕСПЧ признал нарушение Россией права на честные выборы по жалобе «Яблока»
    73 0
    ЕСПЧ признал нарушение Россией права на честные выборы по жалобе «Яблока»

    Российские суды не приняли надлежащих мер по жалобе заявителей.

    29 сентября 2021