Японский и южнокорейский автопром делают ставку на водород

01 октября 2019, 00:40 434 0 Автор: Золотая Орда

Японский и южнокорейский автопром делают ставку на водород

фото: japanese.engadget.com

На дорогах Америки, Европы и Азии с каждым годом все больше появляется электромобилей. Но есть и альтернатива — автомобили на водородном топливе, которые тоже не загрязняют природу, поскольку их выхлоп — вода.

 

По данным Министерства экономики, торговли и промышленности Японии, страна ищет пути стимулирования использования водорода в качестве следующего общего источника чистой энергии. Об этом сообщает ZOLORD.RU

Министерство сообщает, что в настоящее время в мире насчитывается менее 20 000 транспортных средств, работающих на водороде, которые не выделяют углекислого газа.

По прогнозам Японии в течение следующих 10 лет количество автомобилей и воздушных судов на водородных топливных элементах в мире достигнет 10 миллионов.

Японский и южнокорейский автопром делают ставку на водород

Между тем, Южная Корея планирует стать ведущим производителем водородных автомобилей. Правительство страны обнародовало план развития водородной экономики, в соответствии с которым к 2030 году страна должна стать крупнейшим производителем водородного топлива и автомобилей в мире.

Южная Корея планирует увеличить число ежегодно производимых автомобилей на водородном топливе до 6,2 млн к 2040-му. Также будет увеличено количество водородных станций. В 2022 году их должно быть не менее 310, а в 2040 – не менее 1,2 тыс. по всей стране, сообщает The Korea Times.

Водородная экономика – это революционный переход в промышленной структуре, при котором источник энергии с угля и нефти меняется на водород.

Внедрение водорода поможет создать новые отрасли промышленности и рабочие места в сферах производства, хранения, транспортировки и его использования.

Водородные автомобили быстро заправляются — на это уходит всего 3–5 минут, в отличие от электромобилей, где нужно от получаса до нескольких часов для подзарядки.

Основное достоинство водородного транспорта в том, что топливные ячейки служат много лет и практически не нуждаются в обслуживании. Если взять «чистый» электромобиль с его огромной батареей, то ее срок службы всего 1–1,5 тыс. циклов, то есть 3-5 лет. Причем водородный автомобиль без проблем будет работать на морозе (заводиться в том числе), а вот аккумулятор электромобиля потеряет заряд.

 

Источник : zolord.ru

Реклама

Комментарии ()

    Написать комментарий

    Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены символом *

    Похожие материалы
    Китайские космонавты прибыли на недостроенную орбитальную станцию
    165 0
    Китайские космонавты прибыли на недостроенную орбитальную станцию

    Это третья миссия из 11 запланированных на следующий год.

    17 июня 2021
    Байден заявил о падении доверия к Путину в мире
    121 0
    Байден заявил о падении доверия к Путину в мире

    Байден рассказал, какие вопросы он поднимал с Путиным.

    17 июня 2021
    В Сальвадоре собрались майнить криптовалюту на вулкане
    397 0
    В Сальвадоре собрались майнить криптовалюту на вулкане

    Сальвадор начинает создание полномасштабного хаба по майнингу биткоина.

    13 июня 2021
    ​Китай: военный союз между Москвой и Пекином не отвечает потребностям обеих сторон
    646 0
    ​Китай: военный союз между Москвой и Пекином не отвечает потребностям обеих сторон

    Китайская модель развития нацелена на реформы и глобализацию.

    25 мая 2021