Японский и южнокорейский автопром делают ставку на водород

01 октября 2019, 00:40 1530 0 Автор: Золотая Орда

Японский и южнокорейский автопром делают ставку на водород

фото: japanese.engadget.com

На дорогах Америки, Европы и Азии с каждым годом все больше появляется электромобилей. Но есть и альтернатива — автомобили на водородном топливе, которые тоже не загрязняют природу, поскольку их выхлоп — вода.

 

По данным Министерства экономики, торговли и промышленности Японии, страна ищет пути стимулирования использования водорода в качестве следующего общего источника чистой энергии. Об этом сообщает ZOLORD.RU

Министерство сообщает, что в настоящее время в мире насчитывается менее 20 000 транспортных средств, работающих на водороде, которые не выделяют углекислого газа.

По прогнозам Японии в течение следующих 10 лет количество автомобилей и воздушных судов на водородных топливных элементах в мире достигнет 10 миллионов.

Японский и южнокорейский автопром делают ставку на водород

Между тем, Южная Корея планирует стать ведущим производителем водородных автомобилей. Правительство страны обнародовало план развития водородной экономики, в соответствии с которым к 2030 году страна должна стать крупнейшим производителем водородного топлива и автомобилей в мире.

Южная Корея планирует увеличить число ежегодно производимых автомобилей на водородном топливе до 6,2 млн к 2040-му. Также будет увеличено количество водородных станций. В 2022 году их должно быть не менее 310, а в 2040 – не менее 1,2 тыс. по всей стране, сообщает The Korea Times.

Водородная экономика – это революционный переход в промышленной структуре, при котором источник энергии с угля и нефти меняется на водород.

Внедрение водорода поможет создать новые отрасли промышленности и рабочие места в сферах производства, хранения, транспортировки и его использования.

Водородные автомобили быстро заправляются — на это уходит всего 3–5 минут, в отличие от электромобилей, где нужно от получаса до нескольких часов для подзарядки.

Основное достоинство водородного транспорта в том, что топливные ячейки служат много лет и практически не нуждаются в обслуживании. Если взять «чистый» электромобиль с его огромной батареей, то ее срок службы всего 1–1,5 тыс. циклов, то есть 3-5 лет. Причем водородный автомобиль без проблем будет работать на морозе (заводиться в том числе), а вот аккумулятор электромобиля потеряет заряд.

 

Источник : zolord.ru

Реклама

Комментарии ()

    Написать комментарий

    Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены символом *

    Похожие материалы
    Канат Оскенбай: «Оставьте прошлое в покое, отдайте историю историкам»
    942 0
    Канат Оскенбай: «Оставьте прошлое в покое, отдайте историю историкам»

    В Казахстане существует острая необходимость именно научного подхода к переосмыслению своего прошлого. О сложившейся ситуации и о том, как её можно изменить, рассказывает известный медиевист, к.и.н. Канат Оскенбай. Кто является наследником Золотой Орды?

    02 декабря 2023
    Коммунистическая диктатура в Монголии (1921 - 1990)
    1051 0
    Коммунистическая диктатура в Монголии (1921 - 1990)

    Монголия является первой азиатской и второй страной в мире (после России), принявшей коммунизм.

    30 ноября 2023
    В Китае думают о строительстве второй столицы в СУАР
    1397 0
    В Китае думают о строительстве второй столицы в СУАР

    Китай наметил новый проект, который уменьшит риски, связанные с геополитикой, и усилит связи со странами Евразии.

    29 мая 2023

    Популярное

    Религиозные взгляды Джучи-хана и его вероятное место захоронения
    2155 0
    Религиозные взгляды Джучи-хана и его вероятное место захоронения

    Джучи-хан – старший сын Чингисхана, сыграл важную роль в завоеваниях Монгольской империи и управлял западными территориями. Однако его внезапная смерть, а также отсутствие точных сведений о месте его захоронения породили множество гипотез.

    23 февраля 2025
    Сохранение древних черт монгольского языка XIII века в халхасском, калмыцком и бурятском языках
    1017 0
    Сохранение древних черт монгольского языка XIII века в халхасском, калмыцком и бурятском языках

    Какой из современных монгольских языков сохранил наиболее архаичные черты языка монголов XIII века.

    20 февраля 2025
    Статьи
    Чингисхан и Гитлер: генетическое и историческое наследие двух правителей
    2677 0
    Чингисхан и Гитлер: генетическое и историческое наследие двух правителей

    Исторические параллели и антитеза двух правителей.

    08 февраля 2025
    Происхождение монгольских языков: современные данные, гипотезы и исторический контекст
    1345 0
    Происхождение монгольских языков: современные данные, гипотезы и исторический контекст

    Монгольские языки и алтайская гипотеза. Археологические и генетические данные. Происхождение протомонгольского языка.

    03 февраля 2025
    Статьи
    2025: Агафья Лыкова вновь осталась зимовать одна
    1990 0
    2025: Агафья Лыкова вновь осталась зимовать одна

    Агафье Карповне этой весной исполнится 80 лет.

    02 февраля 2025
    Как индейцы в США лишились своих земель
    1203 0
    Как индейцы в США лишились своих земель

    Последствия и современное положение. О численности коренного населения Северной Америки до прибытия европейцев и сколько осталось сейчас.

    01 февраля 2025
    Как монгольское иго объединило Русь и прекратило вражду между русскими княжествами
    1398 0
    Как монгольское иго объединило Русь и прекратило вражду между русскими княжествами

    Ключевые факторы, способствовавшие консолидации русских земель под влиянием монгольского господства.

    30 января 2025
    История