Японский и южнокорейский автопром делают ставку на водород

01 октября 2019, 00:40 907 0 Автор: Золотая Орда

Японский и южнокорейский автопром делают ставку на водород

фото: japanese.engadget.com

На дорогах Америки, Европы и Азии с каждым годом все больше появляется электромобилей. Но есть и альтернатива — автомобили на водородном топливе, которые тоже не загрязняют природу, поскольку их выхлоп — вода.

 

По данным Министерства экономики, торговли и промышленности Японии, страна ищет пути стимулирования использования водорода в качестве следующего общего источника чистой энергии. Об этом сообщает ZOLORD.RU

Министерство сообщает, что в настоящее время в мире насчитывается менее 20 000 транспортных средств, работающих на водороде, которые не выделяют углекислого газа.

По прогнозам Японии в течение следующих 10 лет количество автомобилей и воздушных судов на водородных топливных элементах в мире достигнет 10 миллионов.

Японский и южнокорейский автопром делают ставку на водород

Между тем, Южная Корея планирует стать ведущим производителем водородных автомобилей. Правительство страны обнародовало план развития водородной экономики, в соответствии с которым к 2030 году страна должна стать крупнейшим производителем водородного топлива и автомобилей в мире.

Южная Корея планирует увеличить число ежегодно производимых автомобилей на водородном топливе до 6,2 млн к 2040-му. Также будет увеличено количество водородных станций. В 2022 году их должно быть не менее 310, а в 2040 – не менее 1,2 тыс. по всей стране, сообщает The Korea Times.

Водородная экономика – это революционный переход в промышленной структуре, при котором источник энергии с угля и нефти меняется на водород.

Внедрение водорода поможет создать новые отрасли промышленности и рабочие места в сферах производства, хранения, транспортировки и его использования.

Водородные автомобили быстро заправляются — на это уходит всего 3–5 минут, в отличие от электромобилей, где нужно от получаса до нескольких часов для подзарядки.

Основное достоинство водородного транспорта в том, что топливные ячейки служат много лет и практически не нуждаются в обслуживании. Если взять «чистый» электромобиль с его огромной батареей, то ее срок службы всего 1–1,5 тыс. циклов, то есть 3-5 лет. Причем водородный автомобиль без проблем будет работать на морозе (заводиться в том числе), а вот аккумулятор электромобиля потеряет заряд.

 

Источник : zolord.ru

Реклама

Комментарии ()

    Написать комментарий

    Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены символом *

    Похожие материалы
    Учёные разработали вечную батарею для смартфонов, которая заряжается в течение восьми минут
    615 0
    Учёные разработали вечную батарею для смартфонов, которая заряжается в течение восьми минут

    Фирма The Batteries из польского города Жешув надеется полностью изменить мировой рынок, предложив новую тонкоплёночную батарею, способную потенциально держать заряд в течение 68 лет.

    15 января 2023
    Айны: от предрассудков к гордости
    753 0
    Айны: от предрассудков к гордости

    До середины ХХ в. японские антропологи и официальные лица пытались скрыть существование айнов. Айны боролись за то, чтобы их признали, как их двоюродные братья, медведи.

    04 декабря 2022
    Основатель Alibaba Джек Ма живёт в Японии: Financial Times
    495 0
    Основатель Alibaba Джек Ма живёт в Японии: Financial Times

    С конца 2020 года Джек Ма «залёг на дно».

    01 декабря 2022
    В Японии призывают запретить экспорт б/у автомобилей в Россию
    627 0
    В Японии призывают запретить экспорт б/у автомобилей в Россию

    Японский телеканал Asahi News недавно выпустил сюжет, посвящённый судьбе поставляемых в Россию машин.

    17 ноября 2022
    История письменности у монголов
    159 0
    История письменности у монголов

    Монголы внесли весомый вклад в историю мировой письменности. Во всей мировой истории нет другого такого народа как монголы-кочевники, пользовавшиеся за свою многовековую историю более чем десятью разновидностями письменности.

    24 марта 2023
    «У нас много сомнений, что Джучи захоронен в мавзолее, названном его именем»
    336 0
    «У нас много сомнений, что Джучи захоронен в мавзолее, названном его именем»

    Интервью Эммы Усмановой — одной из самых известных археологов Казахстана, которая исследовала погребения монголов-завоевателей Чингисхана конца XIII – начала XIV вв. в горах Улытау.

    16 марта 2023
    Почему в ДНК у русских после ига не появилось монгольских генов
    432 0
    Почему в ДНК у русских после ига не появилось монгольских генов

    И это, несмотря на два с половиной века ордынского ига. В чём же дело?

    13 марта 2023
    Генетики определили происхождение Гитлера
    510 0
    Генетики определили происхождение Гитлера

    Определённо одно: далёкий предок Гитлера по мужской линии — не индоевропеец (и вообще не европеец), хотя среди немцев доминируют именно они.

    09 марта 2023
    Таёжный тупик. История семьи Лыковых, которые ушли от мира навсегда
    674 0
    Таёжный тупик. История семьи Лыковых, которые ушли от мира навсегда

    В 1958 году на Лыковых случайно наткнулись туристы. И всё. О том, что сейчас происходит с этой семьёй и живы ли они вообще, никто не знал следующие 20 лет. Но в 1978 году про Лыковых узнал весь Союз.

    06 марта 2023
    О найманах, населявших территорию Монголии в XII – начале XIII веках
    585 0
    О найманах, населявших территорию Монголии в XII – начале XIII веках

    Являются ли современные найманы потомками средневековых найманов, населявших территорию Монголии?

    05 марта 2023
    Пайцза Узбек-хана
    547 0
    Пайцза Узбек-хана

    Пайцза Узбек-хана уникальна, она была изготовлена с 1313 по 1341 гг. в период его правления.

    25 февраля 2023