Японский и южнокорейский автопром делают ставку на водород

01 октября 2019, 00:40 1089 0 Автор: Золотая Орда

Японский и южнокорейский автопром делают ставку на водород

фото: japanese.engadget.com

На дорогах Америки, Европы и Азии с каждым годом все больше появляется электромобилей. Но есть и альтернатива — автомобили на водородном топливе, которые тоже не загрязняют природу, поскольку их выхлоп — вода.

 

По данным Министерства экономики, торговли и промышленности Японии, страна ищет пути стимулирования использования водорода в качестве следующего общего источника чистой энергии. Об этом сообщает ZOLORD.RU

Министерство сообщает, что в настоящее время в мире насчитывается менее 20 000 транспортных средств, работающих на водороде, которые не выделяют углекислого газа.

По прогнозам Японии в течение следующих 10 лет количество автомобилей и воздушных судов на водородных топливных элементах в мире достигнет 10 миллионов.

Японский и южнокорейский автопром делают ставку на водород

Между тем, Южная Корея планирует стать ведущим производителем водородных автомобилей. Правительство страны обнародовало план развития водородной экономики, в соответствии с которым к 2030 году страна должна стать крупнейшим производителем водородного топлива и автомобилей в мире.

Южная Корея планирует увеличить число ежегодно производимых автомобилей на водородном топливе до 6,2 млн к 2040-му. Также будет увеличено количество водородных станций. В 2022 году их должно быть не менее 310, а в 2040 – не менее 1,2 тыс. по всей стране, сообщает The Korea Times.

Водородная экономика – это революционный переход в промышленной структуре, при котором источник энергии с угля и нефти меняется на водород.

Внедрение водорода поможет создать новые отрасли промышленности и рабочие места в сферах производства, хранения, транспортировки и его использования.

Водородные автомобили быстро заправляются — на это уходит всего 3–5 минут, в отличие от электромобилей, где нужно от получаса до нескольких часов для подзарядки.

Основное достоинство водородного транспорта в том, что топливные ячейки служат много лет и практически не нуждаются в обслуживании. Если взять «чистый» электромобиль с его огромной батареей, то ее срок службы всего 1–1,5 тыс. циклов, то есть 3-5 лет. Причем водородный автомобиль без проблем будет работать на морозе (заводиться в том числе), а вот аккумулятор электромобиля потеряет заряд.

 

Источник : zolord.ru

Реклама

Комментарии ()

    Написать комментарий

    Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены символом *

    Похожие материалы
    Канат Оскенбай: «Оставьте прошлое в покое, отдайте историю историкам»
    396 0
    Канат Оскенбай: «Оставьте прошлое в покое, отдайте историю историкам»

    В Казахстане существует острая необходимость именно научного подхода к переосмыслению своего прошлого. О сложившейся ситуации и о том, как её можно изменить, рассказывает известный медиевист, к.и.н. Канат Оскенбай. Кто является наследником Золотой Орды?

    02 декабря 2023
    Коммунистическая диктатура в Монголии (1921 - 1990)
    356 0
    Коммунистическая диктатура в Монголии (1921 - 1990)

    Монголия является первой азиатской и второй страной в мире (после России), принявшей коммунизм.

    30 ноября 2023
    В Китае думают о строительстве второй столицы в СУАР
    978 0
    В Китае думают о строительстве второй столицы в СУАР

    Китай наметил новый проект, который уменьшит риски, связанные с геополитикой, и усилит связи со странами Евразии.

    29 мая 2023
    Учёные разработали вечную батарею для смартфонов, которая заряжается в течение восьми минут
    977 0
    Учёные разработали вечную батарею для смартфонов, которая заряжается в течение восьми минут

    Фирма The Batteries из польского города Жешув надеется полностью изменить мировой рынок, предложив новую тонкоплёночную батарею, способную потенциально держать заряд в течение 68 лет.

    15 января 2023
    О начальном этапе происхождения тюрков и их ДНК
    344 0
    О начальном этапе происхождения тюрков и их ДНК

    Где находится изначальная родина тюрков? Кем были древние тюрки, монголоидами или европеоидами?

    22 февраля 2024
    Цыбен Жамцарано: история жизни
    320 0
    Цыбен Жамцарано: история жизни

    Сложившаяся ситуация направила некоторых бурятских интеллигентов на поиск других путей своей свободы.

    16 февраля 2024
    «Центральная Азия: от века империй до наших дней»
    302 0
    «Центральная Азия: от века империй до наших дней»

    Колониальный порядок Российской империи в Туркестане.

    12 февраля 2024
    Борьба Чингисхана за образование Великого Монгольского государства
    345 0
    Борьба Чингисхана за образование Великого Монгольского государства

    Чингисхан преодолел тяжёлый путь вооружённой борьбы для объединения монгольских племён.

    11 февраля 2024
    Статьи
    Екатерина II как воплощение Белой Тары: обожествляли ли буряты Романовых?
    363 0
    Екатерина II как воплощение Белой Тары: обожествляли ли буряты Романовых?

    Николай Цыремпилов - ассоциированный профессор Назарбаев университета, на основе сопоставления и анализа документальных, нарративных и фольклорных источников на бурятском, русском и тибетском языках внёс ясность в этот вопрос.

    05 февраля 2024
    Статьи
    Бурятские шахматы «шатар»: история, правила и современность
    519 0
    Бурятские шахматы «шатар»: история, правила и современность

    Буряты жадно любят эту игру, в которой побеждает преимущество интеллекта.

    31 января 2024