Японский и южнокорейский автопром делают ставку на водород

01 октября 2019, 00:40 1933 0 Автор: Золотая Орда

Японский и южнокорейский автопром делают ставку на водород

фото: japanese.engadget.com

На дорогах Америки, Европы и Азии с каждым годом все больше появляется электромобилей. Но есть и альтернатива — автомобили на водородном топливе, которые тоже не загрязняют природу, поскольку их выхлоп — вода.

 

По данным Министерства экономики, торговли и промышленности Японии, страна ищет пути стимулирования использования водорода в качестве следующего общего источника чистой энергии. Об этом сообщает ZOLORD.RU

Министерство сообщает, что в настоящее время в мире насчитывается менее 20 000 транспортных средств, работающих на водороде, которые не выделяют углекислого газа.

По прогнозам Японии в течение следующих 10 лет количество автомобилей и воздушных судов на водородных топливных элементах в мире достигнет 10 миллионов.

Японский и южнокорейский автопром делают ставку на водород

Между тем, Южная Корея планирует стать ведущим производителем водородных автомобилей. Правительство страны обнародовало план развития водородной экономики, в соответствии с которым к 2030 году страна должна стать крупнейшим производителем водородного топлива и автомобилей в мире.

Южная Корея планирует увеличить число ежегодно производимых автомобилей на водородном топливе до 6,2 млн к 2040-му. Также будет увеличено количество водородных станций. В 2022 году их должно быть не менее 310, а в 2040 – не менее 1,2 тыс. по всей стране, сообщает The Korea Times.

Водородная экономика – это революционный переход в промышленной структуре, при котором источник энергии с угля и нефти меняется на водород.

Внедрение водорода поможет создать новые отрасли промышленности и рабочие места в сферах производства, хранения, транспортировки и его использования.

Водородные автомобили быстро заправляются — на это уходит всего 3–5 минут, в отличие от электромобилей, где нужно от получаса до нескольких часов для подзарядки.

Основное достоинство водородного транспорта в том, что топливные ячейки служат много лет и практически не нуждаются в обслуживании. Если взять «чистый» электромобиль с его огромной батареей, то ее срок службы всего 1–1,5 тыс. циклов, то есть 3-5 лет. Причем водородный автомобиль без проблем будет работать на морозе (заводиться в том числе), а вот аккумулятор электромобиля потеряет заряд.

 

Источник : zolord.ru

Реклама

Комментарии ()

    Написать комментарий

    Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены символом *

    Похожие материалы
    Монголия сегодня: между ресурсным бумом, реформами и политической нестабильностью
    251 0
    Монголия сегодня: между ресурсным бумом, реформами и политической нестабильностью

    2025 год стал для этой уникальной страны годом резких контрастов.

    29 ноября 2025
    Канат Оскенбай: «Оставьте прошлое в покое, отдайте историю историкам»
    1760 0
    Канат Оскенбай: «Оставьте прошлое в покое, отдайте историю историкам»

    В Казахстане существует острая необходимость именно научного подхода к переосмыслению своего прошлого. О сложившейся ситуации и о том, как её можно изменить, рассказывает известный медиевист, к.и.н. Канат Оскенбай. Кто является наследником Золотой Орды?

    02 декабря 2023
    Коммунистическая диктатура в Монголии (1921 - 1990)
    1963 0
    Коммунистическая диктатура в Монголии (1921 - 1990)

    Монголия является первой азиатской и второй страной в мире (после России), принявшей коммунизм.

    30 ноября 2023
    Тени прошлого и образы будущего: Формирование национальных мифов на постсоветском пространстве
    26 0
    Тени прошлого и образы будущего: Формирование национальных мифов на постсоветском пространстве

    О формировании национальных мифов постсоветских государств после распада СССР через призму конструирования идентичности и легитимации власти.

    Вчера
    Чья историография управляет прошлым Монгольской империи? Битва за нарратив в мировой науке
    109 0
    Чья историография управляет прошлым Монгольской империи? Битва за нарратив в мировой науке

    Борьба за прошлое Монгольской империи сегодня ведётся в академическом поле — тот, кто овладеет языком международной науки, получит право редактировать её историю.

    14 декабря 2025
    Этническая идентификация казахов по субкладам гаплогруппы Y-хромосомы C2
    229 0
    Этническая идентификация казахов по субкладам гаплогруппы Y-хромосомы C2

    Статья 2025 г. А.М. Тюрина устанавливает, что монгольский компонент в генофонде казахов имеет исключительно ойратское (западномонгольское) происхождение, а не халхаское, и объясняет это социальным механизмом добровольного перехода ойратских родов в казахские общины.

    13 декабря 2025
    Статьи
    Монгольское завоевание Хорезма: Столкновение двух миров
    241 0
    Монгольское завоевание Хорезма: Столкновение двух миров

    О том, как завоевание Хорезма монголами стало точкой цивилизационного разрыва, прервавшей его взлёт и переписавшей будущее региона.

    09 декабря 2025
    Институт родовых земель в современной России: возрождение древних границ
    236 0
    Институт родовых земель в современной России: возрождение древних границ

    Проблемы и перспективы института территорий традиционного природопользования в российском праве.

    06 декабря 2025
    Русский улус Золотой Орды: новая оптика российской истории
    310 0
    Русский улус Золотой Орды: новая оптика российской истории

    Согласно исследованиям В.В. Трепавлова, Русь XIII–XV веков являлась не вассалом, а внутренним «Русским улусом» Золотой Орды, будучи частью её административной, военной и фискальной систем.

    06 декабря 2025
    Статьи
    Монголия сегодня: между ресурсным бумом, реформами и политической нестабильностью
    251 0
    Монголия сегодня: между ресурсным бумом, реформами и политической нестабильностью

    2025 год стал для этой уникальной страны годом резких контрастов.

    29 ноября 2025