Новый поезд Илона Маска разогнался до 1019 км/час
16 ноября 2020, 11:04 1003 0
foto: Korea Railroad Research Institute
Прототип Hyperloop в Южной Корее достиг скорости более 1000 км/ч, это произошло всего через несколько дней после того, как концепт высокоскоростного транспортного средства провёл первые успешные пассажирские испытания с использованием этой технологии по проекту Илона Маска, сообщает freenews.live.
Корейский НИИ железных дорог объявил, что Hyperloop развил максимальную скорость в 1019 км/ч.
Предыдущая максимальная скорость, также установленная институтом, составляла 714 км/ч. Южная Корея надеется запустить Hyperloop к 2023 году, что сократит время пути между Сеулом и Пусаном с 3-х часов до 30 минут.
В стране уже есть высокоскоростные поезда, обслуживающие этот маршрут, но правительство стремится сделать передвижение по нему ещё быстрее.
Впервые идею высокоскоростных вакуумных поездов предложил глава Tesla и SpaceX Илон Маск, заявив, что любой желающий может воспользоваться его проектами. На сегодняшний день над транспортным проектом работают три компании — Virgin Hyperloop One, Hyperloop Transport Technologies и Hyperloop One.
Самые известные компании в этой области — HTT и Hyperloop One — раз в несколько месяцев появляются в разных частях света и объявляют о строительстве тестового участка трассы или заключении контракта с местными властями на перевозку пассажиров по высокоскоростной дороге.
По планам компаний и чиновников, линии Hyperloop должны покрыть ОАЭ, Европу, США.
В России на «Уральских локомотивах» в течение 2023 года будет выпущен опытный образец высокоскоростного поезда, способного передвигаться со скоростью 360 км/ч, он пройдёт испытания, после которых завод сможет начать серийное производство поездов, сообщает РБК. В августе замглавы Минтранса России Владимир Токарев заявил, что первый пассажирский состав высокоскоростного поезда поедет в декабре 2026 года. Дорога пройдёт через всю Тверскую область.
Сегодня тема технологического прорыва РФ по-прежнему стоит на повестке дня.
В интервью "Российской газете" президент Вольного экономического общества России Сергей Бодрунов заявил, что технологическое отставание, прежде всего в базовых отраслях реального сектора, - одна из причин стагнационных тенденций в российской экономике.
«Нам нужно увеличивать долю высокотехнологичных производств в экономике страны. Давно назрела необходимость технологической модернизации действующих предприятий, реиндустриализации экономики. Более того - нужен нацпроект "по технологическому прорыву". В действующей системе национальных проектов, я полагаю, недостаточно внимания уделяется технологическому развитию. Возможно, для повышения инновационной конкурентоспособности нашей экономики имеет смысл приподнять уровень управления Национальной технологической инициативой - придать этой программе статус национального проекта», — сказал экономист.
Комментарии ()